пятница, 17 октября 2014 г.

Мечты.

Я пока что ещё не решила, как я это организую. Но я очень хочу поехать в один из Rescue Center для орангутанов волонтёром.

Началось всё с того, что я посмотрела ролик Greenpeace о том, как вырубаются дождевые леса Индонейзии, из-за чего орангутаны находятся на грани исчезновения...
Знали ли Вы, что орангутаны обитают только в двух местах - на о. Борнео и о. Суматра? Только ДВА острова в МИРЕ, где они могут жить вневоле, но и там Человек приложил свою беспощадную руку, не заботясь об этих беззащитных существах... Я уж не говорю о других видах животных , которые также на грани исчезновения из-за вырубки лесов на этих двух островах (например, Суматранский тигр  - на о. Суматра осталось только 300 особей!!! 300!!! )
По данным Википедии, Орангутаны— род древесных человекообразных обезьян, один из наиболее близких к человеку по своему генетическому коду. Мне также кажется интересным тот факт, что после беременности продолжительностью около 8,5 месяцев рождается 1, реже 2, детёныша. Новорождённые весят 1,5—2 кг, кормятся молоком матери до 3—4 лет и живут с ней примерно до 6—8 лет. Совсем как люди.
Как можно говорить о человечности, если человек даже человеку волк, особенно если мы говорим о деньгах, об огромных деньжищах, из-за которых леса и вырубаются...
Но всё-таки мир и не без доброты - и для многих исчезающих видов животных создаются специальные центры помощи. Как, например, существуют несколько для защиты и спасения орангутанов.
Я категорически против зоопарков и океанариумов, но здесь другой случай, более близкий к идее национальных парков и заповедников. Это, конечно же, не жизнь вневоле, но это способ защитить и не дать исчезнуть замечательным и необыкновенным видам животных... Кто знает, может быть, однажды (ещё одна мечта) Что-то кардинально изменится, и Человек одумается и прекратит исстребление других существ ради собственного профита.
Как только я узнала о существовании подобных центов, то загорелась поехать туда хотя бы на пару недель. К тому же, на данный момент я нахожусь так близко к Индонезии!
Но чтобы отволонтёрить эти несколько недель, многие организации просят суммы до 2х тысяч долларов... Да, это гигантская сумма, но, по моим предположениям, основные средства для существования подобных центов поступают именно от волонтёров, а ведь сколько там должно работать сотрудников, и всем им нужно платить зарплату... Невозможно представить подобное место без квалифицированных ветеринаров.
Я, к сожалению, не ветеринар (хотя в школьные годы мечтала им стать - до того, как осознала, что ветеринары не только лечат, но также и усыпляют...), да и не Рокфеллер, поэтому мои шансы попасть в подобный центр без материальной помощи стремятся к нулю. Постараюсь найти организацию, где можно попасть на каких-то других условиях (например, на стажировку?) или даже подумываю о таких сайтах, как кикстартер...

В любом случае, на данный момент полна-таки этой моей новой мечтой, а мои мечты имеют обыкновение сбываться.

Всем доброго дня!


Комментариев нет:

Отправить комментарий