пятница, 16 октября 2015 г.

*Vk

я убеждена, что путешествия и жизнь в других странах меняют человека, помогают ему понять себя и мир.
но, тем не менее, я познакомилась с таким количеством людей, которые за последние 10 лет жили в 5-7 странах, которые и волонтёрили в Африке, и работали в НКО в Азии; которые могут рассказать истории, от которых кровь стынет в жилах... и я вижу, что они - обычные люди, безумно интересные собеседники - да, но не в коем случае не клеймят себя просветлёнными или необыкновенными. задумчивые, улыбчивые, добрые... СКРОМНЫЕ.
поэтому я не особо люблю трепаться о своих Ирландии и Камбодже. когда я знакомлюсь с человеком, мне не хочется выпятить это на первый план, мне _уже_ не кажется это чем-то мега-особенным, потому что я встретила СЛИШКОМ МНОГО людей, которые живут такой жизнью, и которые не просто, блин, путешествуют, а меняют мир (да, для меня работа в НКО это один из способов изменить мир). поэтому когда мне говорят "у тебя такая захватывающая жизнь!", я всегда улыбаюсь и не знаю, что ответить - я довольна своей жизнью, но _пока_что_ я не вижу в ней никаких особенных подвигов, и мне 26 лет, а уехала я в первый раз в 23 - разве предыдущие 23 года это уже не "моя" жизнь? она была интересная и насыщенная, но вряд ли захватывающая, и тем не менее, это большая часть пройденного мною пути.
с одной стороны, я довольна собой, что не пытаюсь выставить свои поездки, как мои самые главные достижения в жизни (=разочарование собеседников неминуемо),
с другой стороны, я понимаю, что это также связано с моими личными тараканами, например, я всегда дружелюбна и приветлива с малознакомыми людьми, но я не люблю раскрывать перед ними слишком много (наверное, странно слышать от человека, который ведёт блог?) + у меня есть бзик, который идёт уверенными шагами из детства - если я о чём-то говорю и вижу, что человек меня слушает невнимательно, у меня сразу ставится внутренний "блок" на этого человека - я перестаю рассказывать, и могу быть великолепным слушателем и собеседником-шутником, но больше в глубинные глубины конкретно с этим человеком не лезу. отсюда же страх, что я начну рассказывать, а меня будут слушать невнимательно, поэтому настолько спокойнее и приятнее ПИСАТЬ, ведь ты не знаешь, прочитает ли это кто-то до конца или до середины, по сути - тебе уже всё равно, свою часть "рассказать" ты выполнил...
я люблю людей, которые задают грамотные вопросы*) не спрашивают абстрактное "ну как там (**название страны**)?", на которое не знаешь, что и ответить - как можно уместить год жизни в лаконичный ответ на этот вопрос?! а спрашивают что-то конкретное, и я ведь искренне рада ответить - самой же мне только дай закидать кого-нибудь десятком вопросом о месте, где я ещё не была)))
Если вам нравятся мои лытдыбыры - здесь их больше*)

© jetau

Комментариев нет:

Отправить комментарий