понедельник, 9 сентября 2013 г.

Запоздалый привет =)

Дорогие мои читатели и просто проходящие мимо!

Доброго Вам дня и тёплой осени! У нас в Дублине уже чувствуется осень - даже не из-за количества дождей (на мой вкус, после Питера, не такие уж они и страшные или частые), а потому что чувствуется, что воздух уже пропитан духом предстоящей зимы, а солнце греет совсем не по-летнему. Я достала из шкафа плащ, шарф и не расстаюсь с зонтом =) 

Я всё ещё счастлива, не смотря на то, что эйфория давно прошла, и я уже вижу не только плюсы, но и минусы в окружающей жизни, работе и т.д., но при этом это всё житейские вещи, и их можно пережить. Меня окружают замечательные люди, и я благодарна хотя бы за них, потому что они моя главная поддержка и опора. Всё, что происходит, я всё ещё отношу к Провидению и верю, что это - к лучшему, что бы ни было впереди - оно для меня, для того самого пресловутого Хэппи Энда.

Мне очень стыдно, что я совсем забросила своё блоготворение, но так уж получилось, что ирландская жизнь захлестнула меня полностью и не хватает ни моральных сил, ни времени на добротные посты. А плохие или никакие посты мне писать совсем-совсем не хочется.

При этом, я продолжаю постить фотографии ирландских красот по мере сил у себя Вконтакте - http://vk.com/id209906 и в Инстаграме - http://instagram.com/cryforrobbstark

Я всё ещё хочу, чтобы больше россиян (и не только) отправились куда-нибудь волонтёрить =) поэтому, пожалуйста, задавайте мне вопросы напрямую по почте - fioletos СОБАКА mail.ru, либо пишите Вконтакте или через мой Facebook.

Ирландия прекрасна, английский язык прекрасен, мой проект цветёт и пахнет, три месяца пролетели, будто мгновение, но при этом произошло катастрофическое количество различных событий, и мне не верится, что я не жила этой жизнью многие многие годы.
То ли всё это - сон, то ли вся моя жизнь до Ирландии была сном - такие вот ощущения =)

Счастья Вам и любви!

P.S. Если кому-то интересна какая-то определенная тема будущего поста - будь то Ирландия, быт, EVS или английский язык - пишите, пожалуйста, комментарии к этой записи, либо на почту. Разбужу свою совесть и выдам что-то эдакое, честное слово =)

 P.P.S. на закуску - парочка "конфеток"


2 комментария:

  1. > "...я уже вижу не только плюсы, но и минусы в окружающей жизни, работе и т.д."
    Елена, вы невероятно позитивная! ) Но можно все-таки поподробнее о минусах. Думаю, как раз сейчас, когда проект в Ирландии уже закончился, оглядываясь назад, уже без эйфории, самое время рассказать о негативных сторонах. Ожидаю, что с вашим бесконечным оптимизмом вы ответите, что даже все плохое, что может быть случалось, перекрывается хорошим, но всё же.. Боюсь, как бы у таких новичков, как я, кто только ищет проект, после чтения вашего блога не сложилось бы впечатление, что все супер радужно..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. привет! =) могу сказать, что плюсы, как и минусы у всех будут очень индивидуальные. например, меня погода совсем не удручала после Питера =) наоборот, дождей хоть было и много, они были не неделями, как на Родине) а вот испанка с Канарских островов грустила. еда - я наслаждалась всем содержимым продуктовых магазинов! выпечка вообще вкуснятина. а ребята из Франции и Италии плевались - из-за качества сыров/фруктов и тд..
      для меня самыми минусными минусами была смена менеджера в середине моего проекта, и с новым менеджером, скажем так, было не так просто, легко и позитивно, как с предыдущим. ещё, пожалуй, для волонтера работать по 8 часов - тоже не просто, многие другие ребята работали по 5, и мы им немножко завидовали.. было тяжело жить и работать в одном здании, но это только на моем проекте.
      в общем, да, работа много значит, условия проживания тоже. но если найдешь хороших друзей, то будет намного легче =) так что ещё один минус, который бы мог быть - одиночество/недостаток социальной жизни.. это если бы мой проект был на отшибе Ирландии, и я была бы одна. компания очень важна!
      вот, пожалуй, и всё

      Удалить