воскресенье, 4 мая 2014 г.

*оффтоп про Питер*)

Дорогие мои читающие! *)
Извиняюсь, что опять не писала. Обещаю порадовать в ближайшие недели постами, важными (про EVS - руки чешутся написать про страховку!) и развлекалочными (про Ирландию в целом).

А сейчас, вопрос более интересный.
С 18 по 25 мая я буду в Санкт-Петербурге. Если кто-то из Питера (либо будет там в те же дни проездом), и хочет встретиться, пообщаться, послушать мои EVS-истории - я буду очень рада! Готова выделить для этого любой будний день, притащить какие-нибудь документы (типа примера контракта, например, либо Youth Pass - по запросу всё что угодно!), но провести время в весёлой и неформальной обстановке*)

Если кому-то это интересно - пишите, пожалуйста, на fioletos СОБАКА mail.ru с пожеланиями дня недели/времени
Выберу самое удобное место/время и отвечу*)

*Фото для привлечения внимания - я, лошадка и Bray ;)


1 комментарий:

  1. Эх, поздно увидела)
    А вообще, спасибо за то, что так подробно освещаешь все шаги и подробности, очень полезно. Трудно найти информацию по этому вопросу, а у тебя как по полочкам :)
    Удачи по окончанию проекта!

    ОтветитьУдалить