воскресенье, 12 апреля 2015 г.

*Точки над i.

Ребят, я заметила за собой такую штуку - начала на некоторые сообщения и письма отвечать с сарказмом. Меня саму это очень огорчает.
Вы меня извините благодушно*) До дзена мне ещё расти и расти, и я сама же призываю мне писать - так стоит ли жаловаться?.. =D

Когда Вы мне пишите "мечтаю отправиться волонтёром, весь горю желанием, так вдохновился блогом, спасибо за информацию!" - я безумно радуюсь, что мой Бложик оказался Вам полезен.
Но когда после этого следует вопрос а ля "только вот одна беда - где найти базу проектов???" или "что сделать первым???", я слегка в замешательстве.

Во-первых, потому что если мой Бложка такой распрекрасный и если Вы его действительно прошерстили хотя бы по диагонали, то Вы должны быть в курсе, что EVS-шаги (ссылка ЗДЕСЬ, читать снизу!) это самая полезная штука, которую я написала - где разложила по полочкам, шаг за шагом, где найти проекты, как подать заявку, как написать CV и Motivation letter и т.д. И в Шаге Первом, например, (ссылка на пост!) есть ссылка на базу проектов (вот она отдельно и ещё раз - http://europa.eu/youth/evs_database).
Кстати, если Вы не умеете пока пользоваться тэгами - в соответствующем посте (ссылка!) я объяснила, как это делать.

Во-вторых, даже если мой Бложка не самая лучшая вещь в интернете, есть старый-добрый google, где достаточно ввести правильный запрос.
Например, запрос "долгосрочные проекты база волонтерство", и первая же ссылка ведёт нас в заметку Вконтакте, где, опять-таки, есть ссылка на официальную базу. А запрос "EVS база проектов" - это база проектов напрямую!

Вот и объясните мне, как можно без сарказма отвечать на такие сообщения?..

И ведь я пытаюсь быть максимально терпеливой и доброжелательной*) Но иногда и у меня бывают дни (как и любого человеческого существа), когда мне не хочется быть терпеливой, хочется быть саркастичной.

Ещё разок - все записи в Бложке, касающиеся EVS (European Voluntary Service) выложены под соответствующим тэгом (ссылка! - читать снизу). У меня _БУКВАЛЬНО_ осталось очень мало информации, которой бы я с Вами не поделилась. Для этого ведь Бложек и создавался изначально.
Иногда Вы в письмах задаёте реально интересные вопросы-головоломки, и я понимаю, что мне нужно ответить лично, иначе никак, и я отвечаю. Кому-то хочется просто поболтать, поделиться своим опытом - мне тут в Камбодже иногда скучно болтаться, я всегда рада пообщаться*) Но очень часто я также просто даю ссыль на Бложик и прошу искать по соотстветствующим тэгам, а если после этого уже останутся вопросы - писать мне.

Пожалуйста, не ленитесь и да будет Вам Щастье безграниШное =)

С лУбовью,
Ваша Солнечная.

Комментариев нет:

Отправить комментарий