вторник, 29 октября 2013 г.

London.

Обещала написать про Лондон...

Это потрясающий город. Мегаполис - одним словом. Бесконечное количество мест, куда можно пойти; бесконечное количество "отличительных черт"; стильные люди, что меня после Дублина приятно "задело"; необыкновенно красивые, разные по архитектуре дома - невозможно наглядеться по сторонам; бесплатные музеи; огромные, зелёные парки с кучей птичек-зверушек, что мне, как фанату-кормильщику, ближе, пожалуй, всего... Цены, конечно, кусаются, хотя, кажется, что после Дублина и Ирландии уже ничего не страшно.
В общем, поняла я, что нужно возвращаться туда как можно скорее - изучать, внимать, наслаждаться! Не успела я за три дня "раскусить" кэпитал оф Грейт Британ, но то что этот город меня "задел" - это уж точно.

Большинство фотографий тут - http://vk.com/album209906_179931932




Комментариев нет:

Отправить комментарий