вторник, 14 октября 2014 г.

Когда-то мы называли такие записи "лытдыбыр")

Мое текущее состояние - на не очень серьезной работе, в не очень "серьезной" стране.. в подвешенном состоянии - когда ещё непонятно, на сколько я здесь и что дальше.. так вот, это состояние просто-таки располагает тратить минуты и часы на различные думы, размышления о жизни, самокопание и тогдалее.
При этом всём, мир как будто сжался до размеров шарика, помещающегося в ладони (планета Земля?). Но на самом-то деле, это только моя точка обзора сжалась до этого размера... Внезапно.
Однажды мне показалось, что у моих ног весь мир, но ведь это только показалось? Куда-то периодически сливается оптимизм, хотя casual позитив почти не сбивается с ритма.
Иногда я как будто смотрю на себя со стороны и думаю: что она делает? что она делает?! Теряет время ли или движется ли каким-то сумасшедшим кувырком с разворотом в светлое будущее? Мне бы совет старого друга, кого-нибудь, кто знает меня на все сто, чтобы push, чтобы вправить мозги в каком бы то ни было направлении.
Но тут-то и притаился самый заяц - я теперь слишком другая, так что старые друзья не могут знать, кто я, а новые друзья не знают меня настолько хорошо, чтобы давать подобные советы. Говорят, что люди не меняются, а я думаю, так говорят только те, кому не дано поменяться самому и кто сбрасывает свои брёвна в чужие глаза.

К чему это всё?
К тому, что я упрямая, безумно. К тому, что никогда не жалею о принятых решениях, даже если они в итоге даются мне очень тяжело.
Вот он, секрет - как не опускать руки в часы темноты. Быть ответственным за свои решения. Принимать сердцем и позитивные, и негативные последствия. Да, ты сделал, быть может, не лучший выбор, но ТЫ, ТЫ это сделал. Никто не в ответе за это. Не существует ошибок, существует бесценный опыт. Ты не то что сделал лучший выбор, ты сделал единственный возможный выбор в рамках этой жизни. Я не имею в виду, что наша судьба "предписана", это немного сложнее. Вселенная делает нам "подачи", как бы в игре в теннис, и наш выбор - какие мячи принимать, а какие игнорировать. И всё-таки, в соотсветствие с нашими желаниями, мячики будут отвечать на наши потребности, мечты, желания... или по крайней мере то, что мы под этим подразумеваем в данный момент жизни (иногда - стопроцентно заблуждаясь). Я отбила этот мяч, а тот пропустила. Я включилась в игру или вышла на тайм-аут. Только я и ещё раз я. И в этом и есть ключ к видению всех событий в позитивном ключе - что бы ни случилось, ВСЁ В ТВОИХ РУКАХ. Даже если ты провалишься в яму, только тебе решать, способен ли ты из неё выбраться.

Не знаю, почему каждый раз хочется приплести Камбоджу к таким размышлениям, но как же по-разному жизнь течёт в Европах и в странах третьего мира! Как по-разному текут твои мысли, как по-разному ты себя ведёшь, какие другие люди вокруг. А ведь я даже не видела ничего особо шокирующего, как в какой-нибудь Африке или в зоне военных действий...
Я ни разу не жалею, что я здесь, понимаете? Я всё ещё верю, что весь этот опыт, вся эта поездка это нечто такое крышесносное в моей Вселенной, что это непременно будет во благо, выльется в невозвратные перемены моей личности, изменит мою жизнь (вот так громко). И пока я ещё вижу позитивные стороны и способна надеяться на лучшее, я остаюсь здесь.

Как только наступит переломный момент, и что-то толкнёт меня к действиям, я буду помнить ту себя, которая старалась так много, ту себя, которая достойна уважения и благодарности.. ту себя, что пишет этот пост. И я скажу ей "спасибо за всё".

Комментариев нет:

Отправить комментарий