пятница, 19 декабря 2014 г.

Сколько EVS-заявок я отправила?

Только что подсчитала примерное количество в своих "Исходящих".
Больше 150!!! Начала с Норвегии, затем Франция, Мальта, Великобритания... и Ирландия. Чтобы посчитать точное количество, нужно открывать каждое письмо, т.к. у некоторых организаций были недействующие емейлы и мне приходилось искать контакты на сайте и писать снова. Поэтому цифра только примерная - с июня 2012 по октябрь 2012 я отправила около ста пятидесяти заявок.

Положительные ответы?

Не считая "мы уже набрали волонтёров на следующий год", "мы не принимаем участников не из ЕС", "напишите нам позже", ответов было 4:
1 - Интервью с Норвегией (которое дало мне толчок к тому, чтобы заняться серьёзными поисками своего EVS проекта и заставило вообще в принципе поверить в свои силы!);
2 - Приглашение на следующий этап с Мальтой (отказалась, т.к. внезапно осознала, что я ещё не отправила ни одной заявки в страну своей мечты - Ирландию);
3 - Приглашение от организации в Корке, Ирландия (но не в качестве EVS, а просто долгосрочным волонтёром, т.к. EVS они набирали  только в следующем году);
4 - Приглашение от Friends of the Elderly - Дублин, Ирландия, куда я в итоге и поехала...

Вот так вот. Вы всё ещё в отчаянии?) Считаете, что для Вас всё потеряно, потому что никто не отвечает Вам из тех 10-20 организаций, куда Вы подались?!))
150!!!! 150!!!!!!! Я сама в шоке. Я думала, моих заявок было меньше ста...

Но ведь не в этом дело!
Когда я отправляла заявки, чуть ли не каждый проект грел мне душу "Вот с этого-то мне точно ответят, он идеален для меня, а я идеальна для него; я ЧУВСТВУЮ - это МОЁ"... (знакомые ощущения, не правда ли?). И каждый раз, сердце опускалось, когда ответ был отрицательный, или его не было вообще...
Но ведь я попала на самый идеальный для меня в итоге проект. В самый идеальный для меня город. И у меня был самый идеальный опыт.

Так что - не вешать нос! Не опускать руки! Иногда количество бьёт качество, и это, увы, ни коем образом не зависит от великолепия Ваших CV и Motivation letter, это происходит просто потому что потенциальных волонтёров намного больше, чем вакансий, вот и всё.

Удачи!!!!

Всем добра!

Ваша Солнечная ;)

P.S. Christmas 2013

2 комментария:

  1. Привет! У меня к тебе вопрос по поводу получения визы в UK. Насколько сложно это было сделать, находясь на проекте в Ирландии? Были какие-то особенные требования, помогает ли как-то статус волонтера и т.д.? Буду очень благодарна за информацию :)
    И спасибо за блог! Очень полезные штучки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. привет, Кристина! визу в UK, как мне кажется, получить из Ирландии намного ненапряжнее.. но онлайн-анкету "ту самую страшную" всё-таки придётся заполнить. я приложила к анкете свой agreement, опять-таки спонсорское письмо и выписку из банка от мамы (плюс "на каникулах в Великобритании готова обеспечивать свою дочь").. т.е. по сути ничего нового я не готовила, всё то же, что было уже сделано для Ирландии
      но, мне кажется, например, Шенгеном лучше себя обеспечить в РФ. т.к. у нас дают сразу и на год, и на два.. а там нужно все эти бумажки собирать и непонятно в какое консульство стучаться, где дадут побольше..

      Удалить