среда, 14 января 2015 г.

Спасибо!

Я хочу ещё раз (бесконечное количество раз, и я никогда не перестану!) сказать "СПАСИБО" всем тем, кто оставляет комментарии, кто пишет мне письма на почту и сообщения Вконтакте!

Особенное спасибо тем, кто пришёл сюда за информацией, а в итоге остался, так сказать, насовсем - кто читает мои истории и переживает, как за близкого человека, кто находит свободную минутку написать мне добрые и вдохновляющие слова - без повода, просто, чтобы дать мне знать..

Спасибо вам, спасибо!
Я с удивлением (!) обнаружила, что за последние полгода не прошло и недели, чтобы я не получила письмо/сообщение с вопросами или желанием пообщаться или просто с благодарностью - и это, ёжки-матрёжки, так круто! А в последние месяцы я получаю по два-три сообщения/письма, даже не смотря на то, что пишу сюда не так уж и часто... И если сначала я получила письма только касательно EVS, сейчас меня начинают спрашивать о Камбодже, о волонтёрстве, а кому-то просто хочется поговорить о том-о сём, рассказать свою историю *)
Как это здорово, что небольшое хобби может превратиться во что-то такое значимое (для меня, но надеюсь, и для некоторых из Вас), потому что у меня есть ощущение (каждую неделю - благодаря Вашим весточкам!), что я делаю что-то полезное для других людей, а как любой околопсихолог вам скажет - истинное счастье в альтруизме *)

Мне очень хочется, так сказать, поддерживать обратную связь. Поэтому, пожалуйста, если Вы обратили внимание на эту запись - скажите мне, какие записи интереснее всего было бы почитать? Больше про EVS, про жизнь в Ирландии? Про английский язык? Про Камбоджу, про работу учителем языка? Про волонтёрство? Про мою коллекцию носков в горошек?

Спасибо за внимание! Всем добра и любви! 


6 комментариев:

  1. спасибо за блог!
    мне было бы интересно узнать про жизнь в Ирландии и преподавание английского в Камбодже - как проходит рабочий день и т.д. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. привет) спасибо за коммент! а что конкретнее про Ирландию?

      Удалить
  2. Спасибо тебе! Лена, напиши, пожалуйста про английский, как учишь/улучшаешь) Пройден этап "ничего не знаю, как страшно". Хочу сдать экзамен и свободно говорить) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох английский =) обязательно напишу.. даже думаю снять видео, как модный видеоблоггер =D не знаю получится ли, наверное, я просто обленилась писать))

      Удалить
  3. Я из тех, кто пришел за информацией и остался:) Мне интересно читать все твои записи, Лена, но раз уж ты спрашиваешь, то было бы полезно узнать больше про то, как ты попала в Камбоджу, как ты вообще выбирала, что делать после ЕВС, какие были мысли. Я сейчас тоже волонтер, и прошла уже большая половина проекта, так что вопросы актуальны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. привет! спасибо за коммент)
      как проект? где? нравится?

      для меня было очень важно 1) продолжить путешествовать 2) остаться вместе с моим молодым человеком, с которым я познакомилась на проекте 3) делать что-то интересное

      подробнее, может, и стоит написать, но я даже не знаю что)) и самое главное будет писаться, думаю.. ближе к концу камбоджийства)

      Удалить