понедельник, 7 сентября 2015 г.

*Снова Питер.

Да, это удивительно, но я жива и никуда не пропала*) По крайней мере здесь - https://vk.com/hellomeetmein и здесь - https://instagram.com/cryforrobbstark/ регулярно появляюсь.

После 6 недель в прекрасной солнечной Сицилии и короткой поездки в Данию, 29ого августа я вернулась в Питер.
Сейчас мне предстоит мир справок и апостилей, а зачем и куда - простите меня, но расскажу, когда приду к своей цели. Если вы хотите помочь - просто, пожалуйста, пошлите мне пару пучков или веточек добра и позитива*)) Я уверена, они мне пригодятся.

Хочется - очень, очень, очень - рассказать про Сицилию, да и про Данию тоже, была идея сделать видео ИЗ Палермо, но, к сожалению, в последние три дня я заболела и была не в состоянии ничего снимать, только спать. В который раз убеждаюсь, что в большинстве случаев лично мой организм заболевает из-за стресса и усталости, а не по какой-то более "адекватной" причине. То есть простудиться при 30 градусной жаре - так могу только я, ага, закалённая в петербуржских холодах*)

Быть видео или не быть - покажет время %)

Сейчас я, как обычно, в размышлениях о своём будущем, скучаю по своему человеку, пляшу танцы бюрократии и ищу подработку, т.к. остаюсь в СПб на некоторый неясный срок.

Спасибо за сообщения и письма, я их безумно ценю*)

Ваша Солнечная.

Roskilde, Denmark; August 2015

Комментариев нет:

Отправить комментарий