четверг, 7 февраля 2019 г.

*о мечтах и выборе.

каждый раз, когда я думаю о том, к чему я стремлюсь и о чём мечтаю, я говорю себе "я просто хочу быть счастливой".
потом я сама себя же одёргиваю - но ведь счастье это не какой-то окончательный финиш, результат, которого ты однажды достиг и - оппа - он просто останется с тобой навсегда.
счастье - это скорее путь, который длится всю жизнь, и у него нет окончательного "пика", после которого всё остановится на этом уровне, и ты просто останешься в эйфории навечно. (опять таки, это и хорошо с какой-то стороны).
поэтому насколько целеобразно "просто мечтать о счастье"?
есть моменты, дни, когда я чувствую себя безумно счастливой, меня переполняет горячим золотистым веществом, эдаким солнечным светом в материальном состоянии.
но это не значит, что я достигла своей мечты.

другой вопрос, что важнее - жить счастливым сегодняшним днём, сфокусироваться на настоящем или поднапрячься сегодня и жить счастливым днём через какой-то очень неопределённый\отдалённый срок?
у меня есть некоторые важные решения, которые придётся однажды принять, и на этот вопрос у меня пока нет ответа.
с одной стороны, я часто склоняюсь к тому, чтобы сегодня немножно потерпеть, поднапрячься, зато с осознанием, что потом это даст долгосрочный продолжительный результат, который сделает мою жизнь лучше (или вернее - легче).
с другой стороны, я понятия не имею, что будет через 5 лет или 10 и надеяться, что те же факторы, которые я беру в расчёт сейчас, останутся стабильными, это просто смешно. ведь человеческая жизнь так не устроена, гарантии мнимы. можно верить, надеяться, доверять, но в конечном счёте может прийти Товарищ Случай и поменять всё в одно мгновенье.

мне очень помогает писать "в стол", те самые "утренние" (в моём случае - "когда придётся") страницы, когда я пишу всё, что приходит в голову, чтобы никогда больше это не прочитать.
и всегда становится легче, если я о чём-то напишу, выражу эмоции и мысли в слова (особенно, если они в голове находятся в каком-то безумном спутанном клубке).

а у вас часто бывают такие беседы с самим собой?




1 комментарий:

  1. да, у меня тоже такое бывает, и меня также разрывает от двух вещей: наслаждаться жизнью вот-вот сейчас, или чуть-чуть поработать, чтобы в будущем достичь того,к чему ты стремишься. И выходит, что я выбираю второй вариант, но и первый вписываю в свою жизнь, иначе так можно только будущем и жить, а как вы правильно сказали, как знать, как будет через 5-10 лет) в жизни сейчас так быстро все меняется, поэтому важно находить баланс :)

    ОтветитьУдалить