вторник, 3 июня 2014 г.

Новая страница...

Друзья! =)
Если кто-то из Вас следит за моей страничкой Вконтакте (id - 209906), то Вы уже в курсе, что я сейчас пишу этот пост из столицы Камбоджи, Пном Пень. После окончания моего EVS-приключения, я на недельку заглянула домой и прилетела сюда... Как так получилось? Кратко: нашла вакансию Education officer в одной ирландской благотворительной организации в Камбодже... Зарплату мне, правда, не выдают, только предоставляют жилье и питание. Как Вы понимаете, очередное волонтёрство*) Пока что на срок от 3 до 6 месяцев.
У меня ещё остались неопубликованные мысли по EVS... И я обязательно их ещё здесь озвучу. Но дальше я собираюсь писать в основном о своей новой камбоджийской жизни...

Так что, пристегните ремни, мы в Азии! =)

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий