понедельник, 9 июня 2014 г.

*Минутка философии.

У меня сегодня был непростой день, так что разливных речей про Камбоджу пока не будет... Даже фотографий не будет - можно их пока что подглядеть Вконтакте или в Инстаграме.

Я всё думаю о том, куда же меня ведёт этот мой путь?.. "судьба", если хотите.
Год назад я и предположить не могла, что я буду в Камбодже.
Два года назад я и предположить не могла, что я буду в Камбодже заведовать учебным процессом в школе английского языка, куда прилечу со своей половинкой, найденной на просторах Ирландии.
Три года назад я даже не представляла, что буду спокойно изъясняться на английском, буду думать по-английски.
Четыре года назад я не думала, что однажды решусь уехать на долгий срок из России, что вообще СМОГУ это сделать - куда бы то ни было.

Я строила планы, я строю планы и сейчас. У меня были и есть мечты. Но каждый раз реальность превосходит все даже смелые ожидания. Когда-то в позитивном ключе, когда-то в негативном. А смысл в том, что силы и внутренние ресурсы то и дело оказываются неисперпаемыми. Как будто каждый раз болевой порог/нервная система/сила духа/воля/т.д., как поплавок, отходят от предыдущей "крайней точки" дальше и дальше... И ты находишь в себе нечто такое, о чём даже и не догадывался. Силу, которая никогда не исходит извне, только от тебя самого.
И больше не нужны другие источники света, потому что свет всегда зажигается в тебе, а остальное - только его отражение.
И твой лучший друг - ты сам, твой неисчерпаемый поток мудрости и совета.

Я даже и вчера не могла предположить, что будет сегодня.
Что уж говорить про две недели (с хвостиком) назад, когда я садилась в самолёт до Пном Пеня.

Жизнь удивительна.
Не всё сахарное, не всё блестит и сверкает, но и не всё останется в памяти, ведь ей нет смысла хранить плохое, есть место только для хорошего...

Мир спасёт не красота, а доброта и любовь. Это я теперь точно знаю. И меня, меня в первую очередь спасут доброта и любовь. Быть добрым - к миру, к людям, к близким, к самому себе - вот оно! И ты улыбаешься, и на сердце тепло, и твои мысли чисты, мечты кажутся такими близкими и реальными. Любовь тоже должна быть во всём. Это не просто, но это реально.
Так много пройти, пытаться узнать мир и саму себя, а в итоге придти к почти 25 годам к тому, что я, оказывается, ничего и ни о чём не знаю! Всё новое, всё удивляет и поражает. То что внутри оказывается во сто крат поразительнее того, что снаружи.
Фразочки про Вселенную - это не просто фразочки, я верю и знаю теперь, что Вселенная/Бог/Нечто - реально, и это Нечто только и мечтает о том, чтобы сделать нас счастливыми. И нужно перестать препятствовать этому, а просто - взять и Стать!

Вот такие мысли на одиннадцать часов вечер по-камбоджийскому.
Сегодня я прошу только об одном, и завтра это исполнится. Потому что по-другому и быть не может.

Всем добра.

4 комментария:

  1. Елена, привет! Удивительный пост, блог и ты! Недавно набрела на информацию о волонтерстве и , как следствие, я здесь!
    Спасибо за то, что ты делишься частичкой своей жизни. Мечтаю поехать волонтером! Твой пример вдохновляет! Хочу пожелать удач и всегда верить в себя! Ты сделала очень много)
    P.S. Не могу найти, где можно подписаться на твой блог.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за комментарий =) Честно говоря, сама понятия не имею, как подписаться на блог.. может быть, нужно обязательно иметь gmail аккаунт??

      Удалить
  2. Аккаунт есть. Думаю, что тебе нужно в настройках посмотреть. Зайди в настройки, там увидишь читатели блога, напротив будет стоять состояние: Общедоступное (на, что лучше изменить, чтобы твой блог могли добавить), личное или личное, только эти читатели.
    Буду рада следить за обновлениями!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Читатели общедоступные.. на всякий случай, обновила даже =) не знаю, в чем загвоздка..

      Удалить