среда, 20 мая 2020 г.

*Три важные ссылки

Привет, дорогая незнамкока/дорогой незнакомец, случайно (или нет) забрёдший в этот Бложик =)

Я хотела бы поделиться с тобой тремя важными ссылками.

Если ты забрёл/забрела сюда в поисках информации про European Solidarity Corps (ESC или бывший EVS) - пожалуйста, обрати внимание на организацию СФЕРА и их сайт https://dobrovolets.ru/ где собрано КОЛЛОСАЛЬНОЕ количество информации по этой программе. Там и полезные статьи для совсем новичков, и лайфхаки, и личные истории волонтёров... Также СФЕРА активно вовлекает бывших и настоящих волонтёров в разные мероприятия - будь то личные встречи, либо лайфстримы.

Я СФЕРУ горячо люблю и поддерживаю. ОНИ КРУТЫЕ.

Если же ты забрёл/забрела сюда в поисках других волонтёрских программ/работу зарубежом и т.д., прежде всего, загляни на мою страничку Вконтакте - https://vk.com/hellomeetmein - потому что там есть ссылки на различные вакансии, программы и даже стримы, которые я проводила на ту или иную тему.

Я также начала свой блогоИнстаграм, где c самого-самого начала (ага, налало времён для меня - это Ирландия, конечно же) стала рассказывать о своём пути жизни, международном волонтёрстве и работе - https://www.instagram.com/hellomeetmein/ - милости прошу, если наиболее удобен этот формат. Почему я решила завести свой Инстаграм?
Потому что мне захотелось структурировать свою ВК страничку и потому что туда легче писать, чем даже в этот Бложик (я думаю, моя безактивность здесь говорит сама за себя).

В общем, давайте не пропадать =)

Обнимаю!

Ваша Солнечная

Брюсселюшка, апрель 2020

Комментариев нет:

Отправить комментарий