суббота, 8 февраля 2014 г.

Про тэги/ярлыки в Блоге и как вообще в них разобраться =)

Что такое ТЭГ? - "Тэг (тэг, англ. tag — «ярлык, этикетка, бирка; метить» ) — метка как ключевое слово, в более узком применении идентификатор, для категоризации, описания и поиска данных, задания внутренней структуры".

Во-первых, хочется сказать огромное СПАСИБО всем тем, кто пишет мне свои отзывы по поводу блога Вконтакте и на почту. Мне очень приятно читать Ваши сообщения и письма, они безумно вдохновляют и я, правда, стараюсь отвечать по максимуму на Ваши вопросы!
Также прежде чем задать какой-либо вопрос, пожалуйста, перечитайте внимательнее Блог, пользуясь тэгом "EVS-шаги" или "Пошагово/Erasmus+"(добавила второй тэг, т.к. с 2014 года, как Вы знаете, программу переименовали и это будет удобнее для "будущих поколений"), т.к. все ключевые моменты, которые Вас интересуют, я постаралась описать в более-менее организованном порядке.
Давайте быстренько пробежимся по главным тэгам, которые я использую в этом Блоге. Как Вы знаете, я поехала по программе Erasmus+, когда она ещё называлась EVS (European Voluntary Service), поэтому все первые записи имеют заглавия а ля "EVS" и соответствующий тэг - "EVS". С сегодняшнего дня я также буду добавлять тэг "Erasmus+" к записям, которые относятся к моему волонтёрскому опыту (к старым записям я его тоже добавила).
Какие записи могут быть НЕ отмечены этими тэгами? Записи, в которых, я, например, пишу о своих путешествиях (тэги "путешествия", "Ирландия", "Дублин").

Если Вы только-только узнали о программе Erasmus+ (EVS), то, пожалуйста, используйте тэги "Пошагово/Erasmus+" или "EVS-шаги" и читайте с самого Первого Шага! На 90% вопросов, которые мне задают по почте или Вконтакте - я отправляю ссылку на записи с этими тэгами. 
! Конечно, это не означает, что Вы должны перестать мне писать =) Я прекрасно понимаю психологический фактор Ваших сообщений и писем (сама такая) - блог-блогом, но всегда важно поговорить ЛИЧНО с человеком, который уже прошёл через то, через что Вам только предстоит пройти... !
Если Вам любопытны записи, в которых я рассказываю о своей истории и делюсь "личным опытом", Вы можете использовать соответствующий тэг.

Все записи, относящиеся к истории об организации, в которой я работаю, отмечены тэгом "Friends of the Elderly".

!Самые ВАЖНЫЕ и ОСНОВНЫЕ посты по EVS отмечены тэгом "EVS-ВАЖНОЕ"!

Все записи с фотографиями отмечены тэгом "фото". Если, кстати, Вам интересно увидеть многие другие - милости прошу на мою страничку Вк (/id209906) и Instagram - cryforrobbstark

Также, для Вашего удобства, все тэги, которые я упомянула, я прикрепила к этой записи и, соответственно, Вы можете увидеть их НИЖЕ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий