понедельник, 24 февраля 2014 г.

Маленькая история.

Около недели назад, 14/02, по ошибке, мною в городе Корк были куплены два билета (на 30 евро) на автобус Корк-Дублин от компании BusEireann. Куплены были в автомате, потому что окошки кассы уже не работали, так что обменять тут же, когда поняли ошибку, не было возможности.
Вернулись в Дублин автобусом другой компании.
В выходные касса и справочная на автобусной станции в Дублине закрыты, поэтому я пришла туда в понедельник 17/02. Мне сообщили, что, к сожалению, вернуть деньги за билеты можно только на той станции, где они были куплены.
30 евро не такие большие деньги, чтобы ехать обратно в Корк и попытаться их обменять *) Учитывая, что потрачу я больше... Но я всё-таки волонтёр, и "каждая копейка на счету" *)
Так что я решила попытаться пойти другим путём, даже если деньги вернуть не удасться, то хотя бы попытаюсь. Нашла в интернете имя менеджера по работе с клиентами в Корке, написала ему письмо, где объяснила ситуацию с билетами и вместе с этими самыми билетами отправила письмо по адресу автобусной станции в Корке. Было это 18 или 19 числа, на прошлой неделе.
Сегодня, 24/02, по почте мне пришёл денежный ордер на 25 евро и письмо от менеджера из Корка о том, что компания сняла 5 евро как комиссионный сбор, и что я могу обменять ордер в течение трёх месяцев в любом офисе BusEireann.
Итого, в течение недели мне вернули практически всю сумму и ехать никуда не пришлось, всё быстро, чётко и по почте!

Вот это я понимаю - система работает, как часы *)

Т.к. инструкцию по позвращению денег за билет, купленный в автомате, я не нашла, я просто решила попытать удачу и надеялась, что менеджер войдёт в моё положение. Решила бы я сделать так в России? Нет. Послать билеты по почте и попросить за них денег? Даже смешно! К чему я рассказываю эту историю? К тому, что мне здесь очень комфортно, безопасно и спокойно. И я постараюсь наслаждаться каждым мгновением, которое мне осталось провести в чудесной Ирландии.

1 комментарий:

  1. Мадемуазель! Вы в курсе, что я Вас по всему Интернету ищу? Вы куда подевались? Напишите мне смской Ваш номер ирландский и как с Вами можно связаться :)
    Твои милые эстонские котики)

    ОтветитьУдалить