пятница, 12 сентября 2014 г.

я всё ещё в Камбодже *)

спасибо всем тем, кто ещё читает этот блог*) в последнее время я получаю много писем на емейл и вконтакте по поводу EVS... наверное, осенняя активизация)) но надеюсь, вам также будет интересно читать и о моей жизни в Камбодже =)
забавно, в Черновиках нашла начатый пост, который писала спустя месяц.. да так и не закончила.
поэтому просто и кратко - репост с Вконтакта*)
всем любви!

какая-то безумная жизнь, правда? по-хорошему такая безумная

может, такое настроение, потому что первая пятница в _своей_ квартире, а может, потому что в последние дни какое-то "супер" полнолуние, говорят..

я просто рада, что наконец-то сижу за письменным столом, а не за партой или держа ноутбук на коленках
и в колонках прекрасные лиричные песни на русском (!), внезапно найденные на просторах вконтактика.

всё такое будничное уже, и люди, живущие здесь месяцами/годами, с которыми общаюсь каждый день. ещё больше прибавляют этой будничности. а на самом-то деле сейчас сентябрь, а у меня впервые в жизни наступил 4й месяц лета! это после Питера-то и Ирландии... =) безумие! можно выскочить из дома только в платьице и чувствовать себя, как маленькая девочка, шлепая по лужам ногами в босоножках..
иногда меня просто пригвозждает к месту эта мысль "я. в. Камбодже". где, где? где эта Азия? покажите мне эту страну на карте! да пару лет назад я бы сказала, что это Африка.. да что я знала об этой стране, кроме того, что первый ребёнок Джоли - камбоджиец?
почему и зачем я здесь? кому это надо? и что мне это даст? куда направит?..

безумные дни. безумные мысли в голове. весь мир безумный! всё так далеко, всё как будто во сне - Россия, Ирландия... весь мир... а я где-то в другой реальности, в другом тысячелетии.. какая-то другая Лена стучит по клавишам - с кудрявой блондинистой головой и длинными худыми ногами, днём треплет пухленькие камбоджийские щечки, а ночью обнимает загорелые итальянские плечи - я такую Лену не встречала раньше, да и никто не встречал, да и кто бы мог подумать, что она такая вдруг объявится?..

но я счастлива. мама-мама, я искренне счастлива - не вчера и не три часа назад, а сейчас, в эту самую секунду я счастлива, и всё что было до этого и что есть - всё ради этого единственного момента, этой искры счастья, и света, и любви ко всему миру.

p.s. и то, что у меня появляется вдохновение писать такие посты только лишний раз это доказывает =) не правда ли?
p.p.s. люди, путешествуйте, уезжайте подальше от своей зоны комфорта - и вы узнаете так много нового, в первую очередь о себе, что никакой учёный психотерапевт вам в жизни не расскажет, и это знание, поверьте, будет бесценно.


Комментариев нет:

Отправить комментарий