понедельник, 15 сентября 2014 г.

обновление вКонтактике

Т.к. мне кажется, что я искренне задолбала всех своих друзей ссылками на стажировки и волонтёрство, я решила создать страничку Вконтакте, где буду вдохновенно этим заниматься... А также писать про Камбоджу, конечно же*)
Обнаружила, что писать краткими сообщениями формата Вконтактика намного проще и приятнее, потому что когда я открываю "пустое сообщение" в блоге, то чувствую всю его неподъемность... ведь "надо же" написать что-то умное, длинное и значительное. А Вконтактику хватает просто каких-то зарисовок, мимолетных мыслей... Как однажды_писателю это мне повредит, но как человеку, которому просто хочется делиться своим опытом в другой стране - только на благо.
В любом случае, Блог я этот ни в коем случае бросать не собираюсь, и в связи с нормальным (теперь) Интернетом я буду здесь чаще*)

Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий