понедельник, 2 мая 2016 г.

*Hallerbos

Я, конечно же, не могу начать без предисловия.

Dreams.

В прошлом феврале, когда я жила уже 3й месяц в СиемРипе, я жутко тосковала по лесам и прогулкам. Мне безумно хотелось вдохнуть свежего лесного воздуха, утонуть глазами в зелени листьев и травы, to hike несколько часов подряд, до напряжения в мышцах ног...
Вот хотите верьте в визуализацию, хотите нет, но я нашла одну из красивых фотографий у себя на ноуте и поставила её на свою background фотографию в Fb.


Конечно же, я тогда знала, что я не останусь в Камбодже, я хочу и вернусь в Европу... и мне просто хотелось поехать куда-то, где был бы лес.. чтобы в нём гулять.. хотя бы ЧУТЬ-ЧУТЬ похожий на эту фотографию...

И вот, пару месяцев назад я получаю сообщение от друга-бельгийца: "Ооо, видел твоё фото на страничке! Ты уже побывала в Hallerbos?", на что я ответила "ЧТООО??! Это место в Бельгии?!"

Оказывается, да, это прекрасное место в Бельгии. В получасе езды от Брюсселя. Сказать, что я была в шоке - это ничего не сказать.

 


Hallerbos

Лес Халле так вот красиво выглядит не всегда, а всего лишь в течение нескольких недель в апреле, когда цветут колокольчики.
У этого леса даже есть свой сайт - www.hallerbos.be - и на английском языке можно найти исчерпывающую нформацию о том, как до него добраться (поэтому сюда копировать не буду).
Я ждала К. в его отгулочную неделю, чтобы съездить туда вместе. И это было прекрасно <3

 

Во-первых, он гигантский, этот лес! И он действительно весь-весь покрыт колокольчиками/bluebells. Их так много, что кажется, будто им нет конца и края, это будто море, а не поляна цветов... и они просто восхитительного яркого, волшебного цвета!
Я фотографировала и фотографировала, пыталась поймать эту красоту... Но это сделать нереально. То, что я видела перед глазами, было намного прекраснее, фото в этот раз не смогли передать это волшебное ощущение - когда ты крутишь головой из стороны в сторону, а везде только этот пронзительно-голубой цвет... Слишком красивый. Слишком волшебный. Будто эльфийский лес из книг Толкина.
Мы гуляли там несколько часов, невозможно было нагуляться. Свежий воздух, прекрасный солнечный день... Всё, как я мечтала. А мечты на то и существуют, чтобы сбываться, правда?

 

You made my day.

И как же без забавной истории!..
Топаем мы по тропинкам, наслаждаемся красотой.. Прошли мимо группы молодых людей, наслаждающихся пикником возле тропинки. Вдруг один из них догоняет нас с картой, спрашивает, можем ли мы показать, где мы находимся... А потом смотрит-смотрит на нас пристально и выдаёт: "А я вас знаю! У тебя есть блог, да?" Я выпадаю в осадок.
В Бельгии. В лесу. Меня останавливает русский парень, потому что он узнал меня по моему блогу... ;D Разве такое бывает?!
Я думаю, мои эмоции понятны, день вдруг сразу же стал ещё лучше чем был %)

 
 


Надеюсь, в этом посте кто-нибудь найдёт и свою картинку для рабочего стола *) И будет мечтать тоже!

Спасибо за внимание.
Ваша Солнечная.

Комментариев нет:

Отправить комментарий