суббота, 15 октября 2016 г.

*Paris

А в сентябре мы съездили с мамой в Париж...
Так уж получается, что я его вижу только в осеннем настроении - 3 года назад я там была в холодном ноябре, в этот раз было теплее, почти по-летнему, но деревья уже радовали разноцветным парадом.


Это тот город, о котором я никогда не мечтала. Всегда превозносила в воображении какой-нибудь Лондон, но Париж - никогда. Думала, что о нём слишком многие мечтают, а его фотографии при этом меня никогда не впечатляли.
Но это была любовь с первого взгляда, с первого дня*)
 
 

Он меня покорил своими широкими набережными, идеальными для долгих прогулок;
искрящейся в тёмноте Эйфелевой башней;
уютными угловыми кафешками с яркими витиеватыми надписями;
атмосферой Питера (безумный комплимент!).. и многим другим...

В эту поездку впервые увидела Нотр-Дам изнутри - боги, его внутреннее убранство ещё более прекрасно!

 
 
 

Париж прекрасен. В нём столько всего, что стоит увидеть, он величественен, романтичен и по-книжному меланхоличен.
 
 

Наверное, в нём не стоит жить, чтобы не испорить эту иллюзию идеальности. В него хочется возвращаться на романтические уик-енды и в рождественские каникулы.


Если вы ещё не бывали в Париже, то обязательно запишите его в ваш виш-лист. Это действительно город, который хоть раз в жизни, но необходимо увидеть своими глазами.

Больше фотографий Парижа (2013 и 2016) здесь.

Ваша Солнечная.

Комментариев нет:

Отправить комментарий