воскресенье, 23 октября 2016 г.

*Northern Italy

Мои знания об Италии ограничивались двумя поездками на Сицилию и несколькими часами в Риме. Я много слышала про Милан, хорошего и плохого, и ехала, скажем так, без особых надежд (кроме озера Комо, конечно же!). И иногда это здорово - ехать в какое-то место, куда ты никогда особо не стремился, и удивить самого себя неожиданной симпатией.

Брюссель хорош своим географическим расположением (и наличием лоукост авиалинии Ryanair). Час на самолёте, 20-30 евро, и ты в другой стране! Одна из причин, почему хочется остаться здесь подольше и объездить все европейские страны по максимуму.
Впервые видела Альпы из окна иллюминатора - ах как же хочется в Швейцарию, в Австрию! Нет на планете места, куда не хочется, вообще-то.

(Кстати, если у вас есть ВНЖ и европейская ID-карта, но по какой-то причине у вас нет с собой паспорта - например, он в британском консульстве на рассмотрении визы - летая с Ryanair, просто не идите ставить "visa check", а ступайте прямо к вашему Gate на посадку. Перед посадкой визы не проверяют, только сверяют имя-фамилию на карте и билете. Но паспорт с собой при перелётах, если вы не гражданин ЕС, всё-таки лучше иметь.
А, и ещё - не читайте дурацкие форумы, где вам будут утверждать, что никто вас без паспорта на самолёт не пустит. Иначе бессонная ночь перед поезкой вам обеспечена... =D )
 Милан

Опрятный, стильный, занятой.
Очень европейский, далёк от представления типичного итальянского города в плане архитектуры, атмосферы, пальм-моря-погоды. За это его, видимо, многие итальянцы и итальянофилы и не любят.

 

Я же там почувствовала себя очень хорошо, в своей тарелке. Высокие здания, узкие улицы, красивые люди! Совершенно прекрасный район Navigli возле канала - невероятная красота по вечерам и множество шумных, звонких ресторанов с обалденным aperetivo (это когда ты платишь только за напитки, а ешь сколько душеживоту угодно). Duomo тоже красив, но дух не захватывает. Однако, общая атмосфера города - особенно в хорошую погоду - мне приглянулась, не смотря на бизнес-ориентацию людей и их занятость, это ничто по сравнению со спешкой Москвы или даже Питера.

 
 
Гостили мы у сицилийских друзей, так что в плане развлечений и гостепреимства это был просто шик и пик, и, вообще, сицилийцы, конечно, занимают особое место в моём сердце %)

 

Бергамо

 

Очень милый, живописный городок - уже более итальнский - в котором есть Нижняя и Верхняя части. 
Нижний Бергамо это город для квартиры, Верхний - для дачи %) 

 

Окружённый зелёными холмами (Сицилия вот, например, прекрасна своими неровностями, но зелёного цвета ей, по понятным причинам, не хватает), Верхний Бергамо также порадует своими маленькими улочками с невероятной архитектурой. 
 
 

И осликами, которых можно почесать за голодным ухом %)


В общем, если у вас есть лишний день - туда стоит съездить, но если ваши временные ресурсы ограничены, то ваш первый выбор должен быть...


...Комо

 

С тех пор, как одна из моих подруг, съездила в Комо и показала мне свои прекрасные фотографии (около года назад), я думала только о том, что если доеду до Северной Италии - то обязательно съезжу туда, полюбоваться озером и горами.


 
И это действительно одно из самых живописных мест, которое я видела!
Ещё не раз Италия, я уверена, удивит меня своей гармонией природы и человека - как органично вписался чудесный городок в этот до мурашек восхитительный ландшафт!
Стояла загадочная, туманная погода, что только привнесло больше очарования озеру, облекло холмы намёком таинственности, умиротворения, почти мистической, околорелигиозной священностью и тишиной.
В любую погоду и в любой сезон, я уверена, Комо впечатлит, заберёт ваше сердце, не отпустит ваши мысли, там действительно очень ОЧЕНЬ очень красиво!


Эта поездка подарила мне замечательные эмоции, не смотря на хроническую усталость, т.к. ложились мы поздно, а вставали рано... Но всё-таки, ВСЁ-ТАКИ, как же это невероятно - путешествовать, узнавать новые места! Жадно впитывать в себя новые, прекрасные виды, культуру, архитектуру. 
Если есть смысл в зарабатывании денег - так это в их трате на путешествия.

Всю поездку у меня крутилась цитата "Забери себе весь мир, но оставь мне Италию", потому что она безумно красива, и эта исключительная красота природы делает меня невероятно счастливой. Между музеями-галереями-шопппингом и поздкой в горы я всегда выберу второе. Человек творит невероятные вещи с камнем и деревом, но ему никогда не превзойти природу.


Спасибо за то, что читаете,
Ваша Солнечная.

P.S. Больше фото здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий