вторник, 1 ноября 2016 г.

*11/1

Периодически накатывает это резкое ощущение сегодняшнего момента, сегодняшнего дня.
Этого ощущения жизни, которое невозможно описать, которым невозможно поделиться.
Всё какое-то пронзительно настоящее и при этом в рамке телевизора, как будто я продолжаю смотреть сериал со стороны.

У вас ведь тоже такое бывало? Как будто забываешь, кто ты есть и что ты делаешь. Как будто надоело играть по одним и тем же нотам, использовать одну и ту же палитру, и начинаешь эксперементировать.
Но это сопровождается ощущением, будто ты уже это делал, это какие-то отзвуки из прошлого.
И ты уверен, вся драма и все остроты сегодняшнего дня через некоторое время не то что забудутся, а сотрутся из памяти навсегда. Но почему сейчас они кажутся такими жизненно важными? Как будто способны перевернуть всё с ног на голову?
...

Кидает от чтения мемуаров о Первой Мировой
до шотов в два часа ночи на вечеринке.
От дней, когда я ухожу с работы на четыре часа позже
до валяния в кровати в выходной после полудня.
От желания размеренного, спокойного, знакомого и родного
до эйфории и состояния аффекта, когда хочется схватить момент и сжать его в руке, не думая ни о прошлом, ни о будущем.

Я ещё никогда не ощущала себя такой молодой, неопытной, любопытной.
И вместе с тем - быстро устающей, скучающей из-за надоедливо повторяющихся паттернов.

— Этой ужасной минуты я не забуду никогда в жизни.
— Забудешь, если не запишешь.
© Алиса в Зазеркалье

И я не буду записывать.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий