пятница, 15 сентября 2017 г.

*Vk-repost

я же знаю, и вы знаете,
и без помощи религий или учений,
без книг или фильмов,
и уж точно без чьей-либо заумной речи:
что любое препятствие делает нас только _сильнее_
пусть ломает иногда - и иногда кости - но они срастаются в конструкции более прочные.
МЫ срастаемся в конструкции более прочные.

закончилась моя 12-дневная рабочая неделя.
в голове нет ничего, кроме задумчивости обо всём, что происходит.
мне нужно перейти этот рубеж, чтобы спокойно о нём рассказать, подытожить,
поэтому все мои истории немного о прошлом)

в целом - я жива, и "что бы кто ни говорил - я буду жить" ;)
когда я вернулась в офис и буквально не более полутора часов провела со своими девочками/baby goats -
я почувствовала себя такой счастливой..
просто потому что - почему бы и нет?
какое счастье - просто быть рядом с любимыми людьми, смеяться, болтать,
так просто и так жизненно необходимо..
такое счастье, что я научилась считать свою жизнь этими моментами ярких тёплых мгновений, а не чередой падений и тёмных ночей;
такое счастье, что мама, семья, люди в прошлом и настоящем; всё что случалось - светлое ли, печальное ли - научили меня оптимизму. спасибо вам.

а я сплю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий