вторник, 16 января 2018 г.

*Итоги 2017 - по месяцам, но с долей межстрочного философствования

По старой доброй традиции.. я продолжаю свои эксгибиционистские итоги года.

Итак, в последние два года я подводила итоги по месяцам... И это, на самом деле, забавное упражнение, потому что заставляет меня перебирать страницы прошедших событий, маленьких и больших - иногда удивляясь, что это вообще произошло...


Январь

Цитата месяца, про Брюссель: "One is not scared of darkness when one's living in the city of one's dreams. One can find the light in every direction one's looking. Who needs stars? #Brussels has better."

Я была погружена в рутину своей любимой работы, много времени проводила с друзьями, сейчас - уже слабо помню, когда, но именно в первые дни января я рубанула последнюю переписку с К., осознав, что больше так не могу - и все собранные его вещи отдала общей подруге. Это было болезненное, но верное решение.

Конец месяца окрасился супер-занятыми, но вдохновляющими рабочими поездками в Амстердам и любимейший Лондон, где проходило мероприятие, которое я с гордостью организовала (логистику) сама - да ещё и в EMA, в одном из институтов ЕС! Это были замечательные дни, с очень малым количеством сна, но полные энергии и мотивации.



Февраль

Я сохраняла свой позитив, с друзьями мы опять поехали в поездку - на этот раз я впервые побывала в Германии! Не смотря на свой "богатый опыт", я не перестаю удивляться - Германия оказалась намного интереснее и неожиданнее, чем мне представлялось. Влюбилась во Франкфурт и с удовольствием визуализировала подобные же небоскрёбы в Нью-Йорке ;)

Съездила повидать В. в Лилле (мой очень любимый человечек, с которым познакомилась благодаря бложику - Щастье!).

Ярчайшее событие - моё волонтёрство на Комик Коне в Брюсселе, где я прожила необычный опыт общения с актёрами - была ассистентом "Красавчика" из старой ТВ Команды А -  и артистами - встретила одного из создателей "Черепашек-ниндзя"! Это был безумно классный уикенд, я ни разу не пожалела, что отпахала там от заката до рассвета, безумные лучи благодарности координаторам фестиваля <3





Март

Опять очень много интересных мероприятий по работе, опять долгие рабочие часы и улыбка от уха до уха.
В какие-то те недели января-февраля-марта, помню, так получилось, что я хостила людей почти непрерывно - то есть, практически не оставалась одна, каждую неделю ко мне кто-то приезжал, только успевала постельное бельё менять %) это было интересно, насыщенно!
Благодаря одному из моих почти-случайных гостей (обычно это друзья, либо знакомые по бложику, а иногда и знакомые знакомых), я поучаствовала в короткой онлайн радио-передаче...

В марте так же случилась одна из моих самых любимых поездок - с друзьями в Болгарию. Было безумно весело, мы смеялись, как сумасшедшие, трипы на машине утвердили себя, как самые крутые, а новая страна оказалась очаровательной.

Так получилось, что март стал самым насыщенным на события и позитивные эмоции.




Апрель

В апреле приехала моя Ж., мы сгоняли в Париж (в который я потом из-за любимой В. сгоняла ещё не раз).
Помню, ещё случился теракт в Питере, буквально через неделю после годовщины теракта в Брюсселе. Это был очень волнительный момент, потому что безумие осознавать, что в твоём родном городе - где семья, где друзья - что-то такое происходит.
Приезжала Л. из Питера (тоже родной человечек, с которым соединил бложик - спасибо тебе), всё ещё странно иногда показывать Брюссель изнутри кому-то из России %)
Очередное путешествие на машине - на этот раз с другой группой друзей - в Прагу! Было безумно весело, шумно, мало сна... Прожигание молодости на полную катушку, всё, как мечталось когда-то давно - с песнями, выпивкой, странными клубами и шатанием по ночному городу.

В апреле случились два личных события - во-первых, возвращение К. (как из пушки выстрелило), когда общие друзья буквально вытащили меня с ним встретиться. Встреча была полнейшим провалом и стоила мне многих слёз. Это было - так сказать - началом нашего непонятного общения в дальнейшем, где меня кидало от "никогда не хочу его видеть" до "давай съездим в Лондон вместе" (дура).

Ещё в апреле я переосознала, что вынужденно уехать из Брюсселя - это не конец света. Вообще, конца света не существует, пока ты дышишь, оказывается. Когда я только приехала в Бельгию и не могла найти работу, казалось, что будет ужасным фейлом уехать после стольких трудов.
Сейчас я понимаю, что как бы ни получилось - с Брюсселем ли, с Европой ли, вернуться в Россию - на какой-то срок - это будет круто. Уехать куда-то ещё будет круто. Остаться опять без вариантов и при этом с миллионом вариантов - это ОЧЕНЬ КРУТО.
Никакой фейл, никакая неудача не смогут меня сломить, потому что я знаю, что каждый косяк и каждая кочка меняют направление моего компаса к лучшей жизни (в моём понимании - более насыщенной, более интересной).

Также, начиная с "большо расставания" я находилось в недоотношениях, которые не приносили мне абсолютно ничего, кроме ощущения якоря на шее. Это очень здорово, когда тебя любят, но - очевидно - ничего хорошего не получится, если чувство невзаимно. Именно в апреле было суждено этой тягомотине закончиться или - вернее - начать заканчиваться, ибо окончание в итоге так и висит в воздухе (_никогда_ не вступайте ни в какие даже самые несерьёзные отношения с человеком, который к вам что-то чувствует, когда вы не чувствуете абсолютно ничего).




Май

В мае я съездила в Швецию (по работе), в Венецию (не по работе) и впервые - в безумно красивую, великолепную Австрию (и Вену) - не по работе и с моим лучшим другом Д. (о котором я даже упоминала в итогах 2016, хо-хо).

Все три поездки были замечательными, я чувствовала себя где-то на вершине мира (и буквально, в Австрии, там и побывала). Многочасовой трип на машине с Д. действительно вывел нашу дружбу на новый уровень доверия и теплоты, и кто бы что ни думал - это была и есть одна из моих самых крепких "дружб", когда не боишься рассказать человеку самые страшные страшности из своего прошлого и всегда знаешь, что получишь поддержку в самые странные минуты жизни.

Оглядываясь на отношения друзей и знакомых, я наслаждалась своей свободой во всех смыслах этого слова (теперь уже точно). Проводила время с кем и когда хочу, тормоза окончательно отказали, впереди было немного безумное в этом плане лето... которое тоже должно было многому меня научить.

В личном плане это был переапгрейд всей жизненной позиции - что такое отношения, зачем они нужны вообще и конкретно - мне, какие отношения я хочу, какого партнёра хотела бы, почему в тот момент я к ним была не готова...

"О любви не говорят, её активно показывают делами, поступками" - написал я тогда, и до сих пор полностью с этим выводом согласна.






Июнь

Этот месяц окрасился стремительной поездкой в Питер - любимый Питер! Поездка отнюдь не была спокойной, но всё было бы ничего, если бы мой милый, старый друг, которому на тот момент было 17 лет, не стал сдавать...
Собака - это не просто друг человека, _твоя_собака_ - это член семьи. Сколько счастья, сколько слёз вы пережили вместе, сколько ярких и незабываемых моментов навсегда связаны у меня с моим маленьким серым другом.
Было очень-очень больно нести его в клинику, но я знаю, что это было необходимо. Мы пошли всей семьей, плакали - всей семьей. Мир лишился лучшего пёсика, я лишилась моего верного друга и товарища, и такие утраты оставляют раны в душе навсегда.

https://www.instagram.com/p/BVXsEjhlQGO/?taken-by=cryforrobbstark

Июль

Июль начался активно - и рабочие мероприятия, и Комик Кон в Генте, много времени проводила с соседями по дому, съездила в очень крутую (я бы сказала: сногсшибательную) рабочую поездку в Берлин.
В июле же две мои ближайшие брюссельские подруги узнали, что в скором времени они станут работать со мной в одном офисе!.. И уже трудно представить, что когда-то я не ходила каждый день с ними на ланч!
Был безумный фестиваль в Генте, поездка в Бильбао, ночёвка с палатками и сплав на байдарках...

Стрекоза плясала и плясала. И доплясалась до августа.




Август

Я об этом не рассказывала, да и сейчас не имею никакого желания рассказывать, но в августе у меня в профессиональном плане год разбился на "до" и "после". Поездки - в Париж, в Гаагу - немного скрасили мои будние, но в целом - с финальным аккордом в виде похода к врачу - я поняла, что мне нужно остановиться со своим бурным потоком недоличной жизни и поездками, вздохнуть полной грудью, оглядеться и понять, что же происходит.
Где же я промахнулась? Где совершила ошибку?
И всё ли в моих руках, в конце-то концов? Или иногда садишься в лужу, потому что, вообще-то, и другие люди - с большим количеством рычагов - имеют силу и власть?
Мой ДР прошёл - и прошёл.
Начался новый интересный период, где Лена решила взяться за голову, занялась поисками лучшего жизненного выбора.



Сентябрь

Я устала на работе. Очень устала. Командировка в Мадрид выжала из меня все соки. В ту командировку я впервые поняла, как это - провести в городе почти неделю, но ничего при этом не увидев.
Поняла, что такое - выгореть на работе. Потерять мотивацию.
У близких друзей начались свои безумности, и, как это обычно бывает, подставляя плечо другим, ты неожиданно встаёшь сам.
Сентябрь пролетел, но оставил свои тёмные, глубокие отпечатки - увы.



Октябрь

В октябре же должна была случиться моя самая-самая долгожданная командировка - впервые в Америку! В Вашингтон по работе, в Нью-Йорк для себя!
Ах это действительно была поездка года. Во-первых, Вашингтон оказался безумно крутым. Во-вторых, мне удалось пересечься - неожиданно - с подругой-китаянкой из Камбоджи, которая явилась благословением всего трипа. В-третьих, Ньй-Йорк оказался-таки КРЫШЕСНОСНЫМ!!! И таким, как я мечтала, и абсолютно другим - но полным сюрпризов, полным ощущения эйфории, тайны и мистерии, которую мне ещё предстоит разгадать... Я загадала свои желания у офиса ООН, я целовалась перед статуей Линкольна, я смеялась до слёз и чувствовала оглущающее биение собственного сердца.
Мечты сбываются, думала я, как же они охренительно классно сбываются!..

Как мы ходили с Софи по улицам NYC и пели "Нью-Йооооооооооорк" - это просто замечательные моменты, которые никогда-никогда-никогда не покинут меня и будут согревать меня в самые жёсткие бури.





Ноябрь

Ох уж этот ноябрь! Случился всего недавно, а по ощущениям - столетия назад.
Во-первых, я расставила свои личные точки над i со своим прошлым, осознала то, что нужно было уже давно осознать - иногда невозможно больше пытаться построить что-то из старых кирпичей, иногда нужно разобрать уже всё до конца и оставить цветам заглушать фундамент своим цветением.
Во-вторых, прекрасная командировка в Лондон и рабочая обстановка лично для меня устаканилась и перестала казаться драмой века.
В-третьих, ох, в-третьих (и я знаю, что кто-то читает весь этот пост только ради этого!), я неожиданно осознала, что что-то изменилось в моём мироощущении.
Оказалось, что мне больше не нужны все те самые непонятные молодые люди, к которым у меня ничего не горело и которые не горели ко мне. Оказалось, что я очень хочу - и готова - влюбиться и уверенно шагнуть в объятия новых отношений.
Впервые в жизни оказалось, что дружба - это, оказывается, прекрасный фундамент для любви. И там, где я дала волю тем безумным цветам, я взрастила нечто бОльшее.

Я остригла волосы. Мы с друзьями съездили в очень крутую поездку в Кёльн.


В последний день месяца я решила признаться лучшему другу, что он мне нравится. Решалась целый вечер, довела себя до нервного состояния.
Я была готова (и не готова) к катастрофе, к тому, что я навсегда могла бы потерять этого близкого человека, просто потому что я неожиданно в него влюбилась и не смогла эти чувства в себе убить (возможно, потому что, хоть и не могла в этом себе признаться, но чувствовала что-то в ответ? или просто не получала грубый отказ? надеялась? мечтала? отключила мозги?)
Но это был риск, который нужно было принять. Сохранять лицо и скрывать свои чувства уже было невозможно, доходило до нелепого, и нужно было действовать - даже если с той стороны, мне казалось, непонятная непонятность и кот Шрёдингира.
В последний день месяца я крепко-крепко его обняла, зашла в трамвай, настрочила безумное смс, получила двоякий ответ и... ушла спать...



Декабрь

...чтобы в первый день месяца до исступления переработать рабочие часы в два раза, сходить на отчаянное свидание - чтобы отвлечься, наконец-то получить ещё более двусмысленный развёрнутый ответ, разрыдаться, принять "нет" с максимально возможным достоинством, а потом - вдогонку - "да"..
"Ты не так поняла или я не так выразился".
"Я ничего не понимаю".
"Я тоже".
"Я могу быть в центре через 10".

В общем, декабрь начался неожиданно, бурно - и как в очень прекрасном, ярком сне.
Когда бабочки в животе, лёгкость в голове, счастье пульсирует в венах.

Да, понадобился аж год чтобы залечить раны. Всего лишь год, чтобы научиться смотреть на мир по-другому, на себя, отношения с людьми, на своё будущее, на любовь.

В ноябре, оказывается, у меня каждый год какой-то дворцовый жизненный переворот.

Какие у меня итоги?

Год был безумным. То, что происходило и террирозировало в апреле не имело больше никакой важности в августе. То, что убивало в августе, было смыто волной горячего и безумного декабря.

У меня всё хорошо, и я знаю, как и что исправить, чтобы стало ещё лучше.
То, что у меня вся жизнь в этих порогах - это я уже приняла к сведению, осмыслила, переварила и больше менять не собираюсь.
Вот такая вот я - уезжаю из страны в страну. Влюбляюсь в лучших друзей. Нахожу призвание в жизни и вдребезги падаю, когда упускаю его из рук.

Я вот такая и другой не предвидиться. Мне всего (или уже) 28 лет, и ощущение, что мои главные главы уже пишутся, но самое интересное ещё впереди.

Столько всего произошло, и о стольком бы рассказать - но понимаю, что блог уже вышел за рамки дневничка, а значит, самое личное пусть остаётся за кадром.

Я сама себе нагадала, что 2017 окажется неожиданным и - ВАУ - да он просто превзошёл все самые смелые предсказания!.. Уж так развернуться несколько раз на 360 градусов ещё ни одному предыдущему опыту не удавалось...

Я не буду ничего загадывать на 2018.
Как показывает опыт - он меня удивит и без моих предсказаний.

Мой вам совет - будьте открытыми. Будьте жадными до событий, до людей, до мест. Вбирайте в себя как можно больше, не бойтесь переполниться. Давайте себе время сходить с ума и иногда лежать ленивым брёвнышком.
Рискуйте, особенно в любви. И не бойтесь разбить сердце - оно очень сильное, и опыт делает его только сильнее.
У меня нет больше теории половинок, я знаю, что слова - это слова, и мои эмоции сейчас никак не предвещают мои эмоции через неделю, месяц или год.
Но сейчас - СЕЙЧАС - я буду вволю пить эту чашу, пить до дна! Я буду наслаждаться каждым мгновением. Я дам себе свободу быть счастливой и растворяться в этом счастье.
Большая перемена с прошлым - теперь я знаю, что громкие слова можно прозносить для подогрева конкретного момента, но в моей душе я знаю, что я не властна над глобальными переменами, а значит, я к ним должна быть готова - и я готова.
Не осторожность, а принятие - и радостное, счастливое, светлое.

Всё будет хорошо.

Творите свою жизнь такой, какая она в ваших самых смелых мечтах ;)

Ваша Солнечная

1 комментарий: