суббота, 27 января 2018 г.

*vk_repost

я и раньше влюблялась, знаете,
и раньше бывала безумно счастлива, и искрилась, и горела ярко-ярко;
но ведь каждый раз это кажется - сейчас вот я сверкаю, как никогда
вот сейчас-то точно и по-настоящему

и действительно, чувствуется же, что всё по-другому
и спокойно же, светло, но и ярко, и горячо

и самые частые мысли - это как же я раньше соглашалась на абы что и тратила время? думала, что смогу и вот так, и наполовину счастливой, и немного выворачиваясь и чуть-чуть подзабивая на себя, на свои нужды, мечты, стремления
а вот же - самый простой способ!
понять наконец, понять, что ни этот человек, ни тот, ни другой - вы не созданы друг для друга и нет ничего страшного, чтобы закончить отношения, когда любовь уже на ладан дышит; нет ничего страшного, чтобы с уважением к своим чувствам в прошлом уйти достойно
ведь счастье - оно в тебе, и любовь - ты её учишь, изучаешь, как и любой другой навык, улучшаешь, изменяешь... и этот навык - любить - он с тобой навсегда останется, и с другим человеком его можно применять совсем по-новому, по-другому, не повторяя старые ошибки, и снова узнавать новые грани
и вот тот человек, и вот новый - пусть они будут, и нужно стараться, чтобы вместе быть счастливыми, но если не срастётся - это не конец света, это просто жизнь - и вы оба пойдёте дальше и будете счастливы
и вот я думаю, с этим примирением всего окончательного, с этим знанием, что никакой человек на свете тебе не принадлежит, никакой человек тебе ничего не должен - с этим легче любить и легче быть любимой.
любовь - потрясающее чувство, уж если что-то является музой и вдохновением - так это она! и не нужно пренебрегать ею ради привычки или больных отношений или из-за страха перед одиночеством...
я знаю, что я очень сильно любила раньше, так сильно, что сама себе удивлялась, и сейчас я люблю спокойнее и уравновешеннее, но тем не менее, сила этой волны, она вдруг оказывается в разы сильнее, мощнее... и чувства глубже, и они вовсе не теряют в искренности
я всё ещё осторожничаю, всё ещё держу в себе "своё", но никаких тормозов у меня нет, и не важно, что будет через неделю или через год - так замечательно любить и быть любимой прямо сейчас

и всё это золото, которое переливается через край, я никогда его не потеряю, что бы ни случилось
все эти великолепные моменты, это счастье, эти дни, полные солнечных лучей - они никуда не денутся, всегда будут со мной и во мне
и это самое главное, и об этом нужно помнить
и не соглашаться никогда на компромиссы со своими мечтами, потому что вокруг ещё 7 миллиардов людей, а ты у себя - одна, только одна, и смысл твоей жизни - прожить её счастливо, для себя, а не для кого-то другого

Комментариев нет:

Отправить комментарий