среда, 9 декабря 2015 г.

*In Bruges/Залечь на дно в Бружж %)

Я только что пересмотрела фотографии с воскресной поездки в Brugge и подумала, что я больше не могу держать эту красоту только для себя... Помните, в "In Bruges" Харри безумно любит этот средневековый городок, называет его сказочным, обожает его каналы, лебедей, мощеные улочки?..

 (для тех, кто запамятовал - отрывок из фильма)


Так вот, я готова подписаться под каждым его словом! *) И возмутиться, если кто-то назовёт это рождественское чудо в облике города "дырой" %) 
Это один из самых красивых городов, который я когда-либо видела.



 Помните, когда-то был 2009 год? Мне было 20 лет, и я училась в университете. Не самое волшебное было время в моей жизни, но у меня появился очень хороший друг, который меня, сам того не ведая, вытаскивал из депрессии - простым общением. И он посоветовал мне посмотреть тот самый "Залечь на дно в Брюгге", восхищаясь красотой Клеменс Поэзи и, конечно, искромётным чёрным юмором.


 (попытка закосплеить Рэя*)
Я помню, как мы обсуждали, что обязательно нужно съездить в этот чудесный городок и узнать на собственной шкуре, сказка это или дыра. Прелестные кадры в фильме уже давали подсказку, но "лучше один раз увидеть". Я никогда не хотела в Бельгию, но всегда хотела в Брюгге. И я рада, что наконец-то его увидела - хотя бы для своего друга, который, к сожалению, больше не с нами и который так его и не увидел.
Но мы сказали друг другу "ну, не будем прощаться, ведь скоро увидимся" и пусть "скоро" отодвинулось на десятки лет, если разговоры о море нам надоедят, я буду рассказывать ему о Brugge.



Fairytale town.

Всё правда - и неописуемой красоты каналы, и средневековые улочки с домами-открытками, и горделиво проплывающие лебеди, и дух волшебства, сказки и Рождества... Всё правда, и только слишком много туристов, пожалуй, но опять-таки - уикенд, Christmas, это ожидаемо; и всегда можно найти уютный закуток, прислониться к парапету и умолять мгновение остановиться - оно _слишком_ ...




Боги, если куда и нужно ездить за праздничным вдохновением - это вот в такие города-открытки. Чтобы провести там выходные, пить кофе, есть бельгийский шоколад и мечтать.




Честно говоря, я даже не знаю, что ещё и сказать. Я провела там целый день и скоро поеду опять, и жду этого с нетерпением.
Мне ещё многие города и страны предстоит увидеть. И на данный момент я посетила около 50ти городов Европы и Азии (много или мало - не суть).
Но, безусловно, такой восторг и такую любовь с первого взгляда я чувствовала лишь к 2-3!



В Brugge не нужно жить!
В Brugge нужно ехать за вдохновением ЖИТЬ.

Спасибо за внимание!

Больше фотографий - ЗДЕСЬ.

Ваша Солнечная.

Комментариев нет:

Отправить комментарий