пятница, 14 марта 2014 г.

Заметки на полях*)

О том, что мечты сбываются и по всякому, и по разному %)

Чуть больше года назад я слушала Ирландское радио RTE (онлайн), чтобы привыкнуть к ирландскому акценту*) Не то что бы много я тогда понимала, что говорили в тех же новостях, но мне просто нравилось включать его как фон и делать какие-нибудь дела (попутно мечтая оказаться в Ирландии). 
Тогда я ещё не знала на 100%, что я поеду сюда. 
И вот в эту среду я оказалась на этой самой радиостанции, на записи одной из программ, в качестве зрителя (а точнее - "закадрового смеха" *)

Пол, мой знакомый, ирландец, был подписан на рассылку так называемых "билетов" от радиостанции на подобные мероприятия, и в среду, когда он волонтёрил, как всегда, в нашем благотворительном магазине, он предложил пойти туда вместе. Шоу было комедийной, так что для нас, троих не-ирландцев (меня, Лауры и Клаудио), это был своеобразный вызов - поймём или поймём хотя бы некоторые шутки?
Территория, на которой находятся здания радиостанции, очень красивая, всё очень такое аккуратненькое и современное. Перед записью нам давали бесплатное вино - бело и красное - я не пила, но ребята морщились %)
Потом мы прошли в большую аудиторию с рядами стульев для нас, зрителей, и столами, расставленными как на какой-нибудь конференции, для ведущего и гостей радио-программы. Запись длилась 90 минут, на радио программа будет сокращена всего до 30 минут (и будет в эфире в понедельник, День Св.Патрика).
Было интересно, гости были весёлые (в основном, комики, например, ведущий - лауреат какой-то там награды за комические выступления, остальные также что-то где-то ведут, где-то выступают), к сожалению, я никого не знала, т.к. у нас нет ирландского телевидения, да и вообще все приглашенные гости были местной величины. Шутили много, где-то около половины шуток я понимала; не понимала в основном те, что касались неизвестных для меня людей (говорили о политике, о старых ирландских фильмах и т.д.), либо касались ирландской культуры и истории.
В нашу задачу входило просто наслаждаться, аплодировать, смеяться - в общем, как Вы понимаете, время пролетело незаметно и безумно весело! Некоторые из гостей активно взаимодействовали с публикой, шутили, и это было очень здорово, хоть и будет, скорее всего, вырезано.

Для меня, впечатлительной натуры, находится там было чем-то особенным и вдохновляющим. Слушать радио и мечтать о путешествии в страну своей детской мечты, а потом, всего через год, принимать всё это как должное... Ах!*) Жить - хорошо всё же, и я знаю, что дальше будет только лучше, только интереснее и увлекательнее.
Вселенная любит нас всех =)

P.S. немного фотографий, сделанных просто "на память" =)



 (Я пыталась выглядеть пафосно, а на деле хихикала..*)

Кому интересны фотографии и прочее - велком ту instragram.com/cryforrobbstark

Комментариев нет:

Отправить комментарий