среда, 5 марта 2014 г.

Мысли о будущем// "Есть ли жизнь после EVS"?

Осталось 3 месяца... -

- ..как огромный пульсар в висках эта мысль!.. Хочу рассказать немного о своих ощущениях*)

Когда я была на EVS-встрече в Питере, это было осенью 2012, один из топиков, обсуждаемых там звучал как "Есть ли жизнь после EVS?" - и теперь я могу понять, что конкретно имелось в виду...

Сейчас тот самый момент, когда нужно решить, что делать дальше. Возвращаться в Россию, как я уже упоминала, не планирую, поэтому нужно искать способы остаться в Европе.

Ирландская рабочая виза - не самая простая для оформления виза в Европе, скажем прямо. Нужна большая компания (читай: корпорация), типа Google/Blizzard/etc., которая имеет опыт в оформлении рабочих виз и которая имеет дело с россиянами. Единственные подходящие под мой опыт вакансии только в разделе Customer Service/Обслуживание русскоязычных клиентов, с маленькими ответвлениями. Насколько реально попасть в такую корпорацию - покажет время, т.к. я уже отправила резюме в одну и планирую отправить также и в другие.
Другой способ остаться здесь - записаться на курсы английского языка, где существует также 20 часов подработки. Суть в том, что курсы нужно оплатить полностью перед подачей документов на визу (допустим, на год вперёд) и ещё и иметь некоторую сумму на проживание (хотя бы для начала). Итак, последний год я волонтёрила, соответственно, подобных сумм (=немаленьких) у меня и быть не может, да и не уверена я, что игра стоит встреч - уж если тратить деньги на учёбу, то не на курсы английского, а на магистратуру.
В итоге, самая реалистичная _причина_ остаться в Изумрудной - это найти работу. 

Что касается других стран Европы - самое реальное для меня на данный момент это au pair. Рассматриваю такие страны, как Бельгия и Нидерланды. Уже зарегистрировалась на многочисленных сайтах, за неделю пока что самое приятное письмо получила из.. Китая*) Замечательная семья, очень хорошие, кстати, условия для au pair от китайского агенства, и я бы поехала, но у меня есть ещё одно "но" в лице любимого человека, с планами на будущее которого тоже нужно считаться.
Хотя те, кто меня хорошо знают, могут представить, что для меня неожиданно сорваться на полгода/год в Китай - проще простого.
И самое невероятное, что я обнаружила в себе - желание умчаться в какую-нибудь экзотику типа Камбоджи или Малайзии сильнее, чем остаться в Европе!
Не знаю, то ли во мне говорит моя незрелость и страх встать лицом к лицу с важными решениями в жизни - насчёт страны для иммиграции, магистратуры (которая определит, где и кем я буду работать, а работать я хочу в социальной сфере, предпочтительно с детьми), то ли хочется ухватиться за эту возможность, пока молодая и нет своей семьи - смогу ли я в будущем сорваться в Азию или Африку на длительный срок, волонтёрить, путешествовать "на легке" и т.д.? Кто знает, конечно, но маловероятно.

Ощущения последних месяцев (после того, как я вернулась из своего новогоднего путешествия Италия-Россия) - это жуткое волнение, тревога, даже страх. Оптимизм не раз покидал меня за это время, иногда хочется "всё бросить", покончить со всеми грандиозными планами и сдаться. Да, признаю - иногда (но только, чёрт возьми, иногда!) меня пронзает, будто электрический разряд, мысль вернуться в Россию, жить себе, зарабатывать деньги и "не рыпаться". Смиренно. Но стоит только представить себя в такой ситуации, свизуализировать, "увидеть" эту картинку перед собой, и волна откатывает - знаю, что нужно успокоиться, собраться, и делать ВСЁ что в моих силах; - и это сработает, Вселенная любит меня, и она на моей стороне.
Я не считаю, что для меня возвращение в Россию это крест на самой себе. Я знаю, что если я и вернусь, то действительно только ради того, чтобы подзаработать денег на ту же магистратуру и уехать опять. Только очень уж не хочется*)

И вот, когда "тёмные" моменты проходят, я снова пытаюсь наслаждаться каждым днём. Я думаю о том, что я в стране своей мечты (Изумрудная! прекрасная!), я в замечательном, необыкновенном городе - Дублине - я могу наслаждаться прекрасной погодой, своими милыми, добрыми друзьями, разнообразием культур, ирландским дружелюбием, дешёвыми магазинами*), музыкой, светом, прогулками, поездками!...
Всё что ни делается - всё к лучшему, нужно помнить об этом. Я чувствую себя красивой и здоровой как никогда, я чувствую вдохновение и столько ещё предстоит! Какие занятые дни - впереди тренинг по ASIST, День Святого Патрика, наш волонтёрский тренинг, я готовлюсь ко сдаче IELTS в конце апреля, потом приезжают мои девочки, потом уже май, а потом, потом... ВЕСНА промчится, наступит ЛЕТО, а летом всегда легче, всегда позитивнее, никакой борьбы за существование - плыть по течению и довериться Вселенной (она же меня любит, вы помните, да? =)

Вот такой вот пост *) И прекрасные? трогающие что-то внутри души (у меня, по крайней мере*) фотографии Дублина на десерт.



Комментариев нет:

Отправить комментарий