воскресенье, 16 марта 2014 г.

День Святого Патрика... уже завтра!*)


 А вчера, в субботу, ирландцы и многочисленные туристы уже начали праздновать! В центре города огромное количество мероприятий, которые можно посетить (бесплатно, в большинство, но и платно тоже), по сему поводу я и совершила сегодняшнюю прогулку.

Только выйдя из дома, понимаешь, что творится что-то "ирландское" - люди в смешных зелёных головных уборах встречаются всё ближе и ближе к центру города. В основном, как я предполагаю, туристы, но, думаю, и ирландцы тоже были, особенно если с маленькими детьми.






Вокруг площади Мэрион расставили различные увесилительные прибамбасы - вертушки, карусели; музыка вовсю играет, детишки визжат, остальные - фотографируют или дожидаются своей очереди. Дальше - различные кабинки с чем-нибудь покушать, тут тебе и французские крепс (они же русские блины!), и тайская кухня, и бургеры, и мороженое... В толпе встречаются странные звери, которыми управляют аниматоры - детишки от них в восторге!



Дальше какая-то странная мини-выставка макси-скамеейк и стульев - чисто, как я поняла, попозировать для фотографий (как вот девочка на переднем плане попозировала для меня*)

Звучит музыка - очень интересная, надо сказать, ритмичная - идём в парк, там толпа окружила музыкантов - все хлопают, танцуют, очень здорово! Играли на таких инструментах, которые я не то что на английском, на русском-то не знаю как назвать - но звучат хорошо %)


Для детишек, как я уже сказала, большинство развлечений - вот и внутри парка многочисленные игрушки.

Гарда (GARDA, она же ирландская полиция) стоит, улыбается, разрешает посидеть (чисто для красивой фотографии, конечно) на своих мотоциклах - ну я подождала, пока детишки нафотографируются и со своими 60 кг полезла тоже, изображать бурную погоню, ветер, угар..*)


А дальше, пара улиц от главных событий - и тихие улочки, и только неспешно идущие люди с покупёшками, и зелёных шляп уже нет.. Только реклама M&M по случаю предстоящего праздника.


А дома, конечно, всё же украшены - красиво и ярко смотрятся цвета ирландского флага.


Полюбовались рекой Лиффи и решили фотоотчёт закончить*)


После завтра будет больше, и ярче, и зелЁнее %)
За сим откланиваюсь, всем привет!)

instagram.com/cryforrobbstark - больше фоток всегда здесь!


1 комментарий:

  1. http://kino-dom.tv/comedi/2734-londonskie-irlandcy.html я тут сериальчик про ирлах откопала) сижу, посмеиваюсь) тоже глянь, как время найдёшь) ты в эти выхи как, в Сворде?

    ОтветитьУдалить