среда, 12 марта 2014 г.

St.Paddy's Day in Friends of the Elderly

...или День Святого Патрика наступил чуточку раньше *)

Как Вы, конечно, знаете, День Святого Патрика в Ирландии очень-очень важный праздник!) По тому размаху, что творится везде - в магазинах, в настроениях людей, в приготовлениях, кажется, что этот день покруче для них, чем Рождество %) 17 марта - в следующий понедельник мы пойдём смотреть парад и будет очень очень много ЗЕЛЁНОГО (ах как я люблю этот цвет!).

Сегодня мы отмечали День Святого Патрика в моей организации, немного раньше, т.к. клуб-то по средам, а праздник в понедельник (но это официальный выходной, так что мы будем закрыты).
Это был оооооочень позитивный, яркий, необыкновенный клуб! Иногда по средам я предпочитаю заниматься делами в офисе, в сравнительной тишине и спокойствии, но иногда наши милые ирландские старички просто ЗАРЯЖАЮТ своим позитивом и своим настроением, и вместе с ними я радуюсь жизни! Это прекрасное чувство и я безумно благодарна Вселенной за такие дни - что я здесь и сейчас нахожусь в Дублине, волонтёрю в этой потрясающей организации и провожу свои дни так здорово.

Краткий отчёт о сегодняшнем дне - большинство наших elderly принарядились, очень многие (как всегда!) отнеслись к костюмам с юмором, и это зажигает! Мы заранее украсили холл флагами и соответствующей атрибутикой, а тем, кто пришёл без костюма выдавали заготовленные шляпы и гирлянды. Сначала милые ирландские школьницы сыграли на инструментах типичные ирландские мелодии, порадовали ирландскими танцами, а потом всё пошло своим обычным чередом - пожилые люди пели, танцевали, а потом в честь Святого Патрика мы приготовили им маленький сюрприз - цветы и небольшие подарочки с открытками.
Я много фотографировала для нашего сайта и странички в Фейсбуке, так что спешу поделиться фотками*)
P.S. первое фото - без комментариев - моё начальство "работает")) 














Комментариев нет:

Отправить комментарий