вторник, 2 июля 2013 г.

Форс-мажоры...

...или как весело живётся EVS-волонтёрам =)


Окей, я почти дописала гигантский пост  про регистрацию,  ментора и т.д., но всё это осталось на компьютере в офисе, а сейчас я сижу в апартаментах, снятых на один день, потому что у нас в офисе случился форс-мажор =)
Не помню, упоминала ли я раньше, но мой офис и моя квартира находятся в одном здании. Сегодня днём, когда я и Мэган (американка, которая у нас в офисе на летней стажировке), навещали Гиту - мою пожилую леди, которую я посещаю каждую неделю по вторникам, в нашем благотворительном магазине (который тоже является частью нашего офиса), прорвало трубу. Запах стоял так себе, но это было в столовой, так что ничто не предвещало настоящей беды. Мы отзвонились всем членам нашего Клуба по Средам, чтобы сообщить, что Клуб завтра отменяется, после чего я убежала встречать компанию русских девочек, которые приехали буквально на днях изучать английский в Дублине (но это уже другая история =)
Когда я собиралась возвращаться домой, чтобы взять свои материалы для занятия по английскому, мне позвонила Филипа (другая ЕВС-волонтёрка) и сообщила, что сегодня мы должны эвакуироваться в другую квартиру, которую для нас сняли, т.к. запах распространился до нашего второго этажа, а убирать всё будут только завтра!
Я поскакала домой собирать вещи. Запах действительно был, и это единственная неприятная часть вечера - кроме ещё и пропущенного английского =) К сожалению, еду с кухни эвакуировать не удалось, да и мы не знали, будет ли кухня на нашей новой квартире, так что мы быстро упаковались и направились в неизвестность. К слову, организация также обеспечила нас некоторой суммой на ужин и завтрак следующего дня, хотя, как я уже упоминала, деньгами на еду нас обеспечивает ЕВС-программа, и организация нас кормить не обязана!
Новая квартира находится ещё ближе к центру, вид из окна просто потрясающий, и окно это во всю стену - я ещё никогда не жила в таких хоромах =) Кухня, две комнаты, ванная - всё, как полагается. Завтра, правда, мы переедем в другие апартаменты, т.к. к нам присоединится другая ЕВС-волонтёрка (испанка Лаура приезжает сегодня ночью, переночует у нашего менеджера, которая встретит её в аэропорту). Плюс, т.к. офис будут чистить от запаха, завтра у нас внеплановый выходной =)
Итак, мы провели прекрасный вечер в ресторане, погуляли по вечернему Дублину и выпили за "здоровье" прорванной трубы, ведь она добавила изюминку приключения в нашу "повседневность")))

А мораль сей истории такова - ЕВС это не рабство, это весело и безопасно! О волонтёрах в Европе (по крайней мере, в Ирландии) очень заботятся, да и вообще, просто у меня обалденная принимающая организация =) Несмотря на форс-мажор, организация позаботилась обо всём - о проживании, о питании, о том, чтобы мы не чувствовали себя ущемленными из-за произошедшего. Я не волнуюсь о завтрашнем дне, я знаю, что всё будет ПРЕКРАСНО, я в безопасности. Что чтобы ни случилось - меня не бросят на произвол судьбы, я всегда могу рассчитывать на помощь, на поддержку. Это безумно важно - иметь такую опору в новой стране.
Я продолжаю, кстати, выкладывать фотографии в инстаграме - cryforrobbstark - и на своей страничке Вконтакте - id209906

Всем добра! =)

3 комментария:

  1. Вы так классно пишите! Очень интересно. Видно, что Ирландия Вас вдохновляет. Буду Вас читать время от времени, если не возражаете.
    Буду надеяться, что и мой ЕВС сложится столь же удачно и я все-таки уеду :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо =)
      я думаю, как бы ЕВС не проходило, это непередаваемо))
      какая страна, город проекта?

      Удалить
    2. Надеюсь, будет Англия)

      Удалить