вторник, 25 июня 2013 г.

Первое занятие)

Как я люблю английский!)


Мне безумно, безумно, БЕЗУМНО жаль, что раньше я не понимала, как это интересно - изучать английский. Ни в школе, ни в университете я не была заинтересована в его изучении по-настоящему, может, поэтому и выучила так фигово...
Но последнее время (особенно, наверное, последний год), английский для меня это нечто необыкновенное... все эти новые выражения, идиомы, пересечения с русским... Главное в любом деле - мотивация, это точно, всё даётся намного легче, когда ты стремишься к этому всеми фибрами души)

Итак, мои занятия будут длиться 3 месяца - один раз в неделю, но зато аж три часа (и домашнее задание ещё на три часа дома!). В моей супер-тесной группе всего 3 человека, включая меня =) Сегодня я вообще была один-на-один с учителем...
Мою преподавательницу зовут Магдалена, и она очень милая и добрая, очень доступно объясняет. Похвалила мои Speaking и Listening (видимо, когда дело не касается ирландского акцента, я всё же нормуль), про остальное сказала - подтянется, на уровень меньше мне точно не надо, в общем, всё прекрасно, и я молодец =) Как же давно я не училась, и теперь снова можно радоваться таким маленьким комплиментам, скромненьким победам, когда у тебя в упражнении 10 правильных ответов из 10)))
Кстати, про произношение - Магдалена сказала, что у славян (русских, украинцев, белорусов и проч.), произношение всегда намного лучше, чем у жителей остальной Европы (южной части типа итальянцев, испанцев и проч.). Интересно узнать, почему =)
Мозги кипели в течение всего занятия, а к концу третьего часа мне казалось, что голова сейчас взорвётся, но в хорошем смысле - т.к. при этом я ощущала безумную радость, что я наконец-то делаю подвижки в изучении английского =) С фразовыми глаголами у меня, конечно, беда, как и со словарным запасом в целом... Но при этом занятие не показалось супер-тяжёлым, скорее - логично непростым, т.к. подобным интенсивным изучением чего-то в принципе я занималась миллиард лет тому назад.

В общем, вторники теперь окрасятся у меня новыми яркими красками на всё лето =) Очень рада, что занятия построены по принципу потенциального экзамена (пусть и Кембриджского, а не IELTS, который хотелось бы в будущем сдать), это очень полезно, опять-таки, для будущих успехов.
Стараюсь на всё смотреть позитивно и оптимистично =) И чувствую, что это правильно.

2 комментария:

  1. Лена, большое спасибо за ваш блог :)

    У меня есть меленький вопрос на тему языка. Спрашиваю, потому что очень боюсь быть непонятой в чужой стране, находясь там, к тому же, в одиночестве, и постоянно сравниваю себя со всеми :)

    Собственно, интересует меня, как вы ваш оцениваете уровень знания английского. Ну взять за основу хотя бы Единую европейскую шкалу CEF (А1, А2, В1, В2 и т.д.).

    Заранее спасибо за ответ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! =) спасибо!

      Ммм мой уровень сейчас, если нескромно - то, наверное, около В2
      Но я здесь уже три месяца =) а этого времени достаточно, чтоб начать говорить и понимать без проблем
      Вначале было тяжело - особенно из-за ирландского акцента

      Главное, что я поняла - нужно учить лексику (бытовую) перед тем как приедешь и снимать разговорный барьер. Грамматика и прочее - дело наживное. Всем разговорным фразам, сленгу и идиомам научишься, когда приедешь и начнёшь общаться с носителями языка.

      Удалить