воскресенье, 10 марта 2019 г.

*пока в России под шумок 8 марта принимают законы, которые совсем-совсем никак не противоречат свободе слова, я напишу пост о моём видении феминизма или что-то вроде того %)

***про феминизм и платья.

если меня спросят, феминистка ли я, я скажу скорее ДА чем НЕТ. но я не буду вешать на себя никакой ярлык, потому что я терпеть не могу, когда мне говорят, как я должна себя вести, потому что кто-то думает, что ему/ей виднее.
простой пример - когда мне говорят, что сейчас женщина не должна носить платья и юбки, пользоваться макияжем и т.д., т.к. всё это из-за устаревших установок, что женщина должна быть привлекательной для мужчины. и ставят мне это чуть ли не в упрёк.
я думаю, что да, здорово, что тенденции меняются и женщины не чувствуют себя _обязанными_ выглядеть 24/7 как на параде и носить утягивающие корсеты. но я также думаю, что если у меня есть выбор - что надевать, пользоваться косметикой или нет - только Я решаю, что я делаю. и я не должна быть _обязанной_ феминистам одеваться как-то по-другому, не так, как я хочу или извиняться за то, что мне нравится определённый юбочный стиль.
когда-то я носила только джинсы, а платья только по праздникам :D а потом мне захотелось праздника каждый день, и я чувствую себя прекрасно. в Камбодже я не пользовалась косметикой (из-за жары), но очень по ней скучала.
и в этом моя личная свобода - выглядеть так, как мне эстетически приятно себя видеть.

***про празднование 8 марта.

да, в Европах 8 марта это не выходной день, мне коллеги мужского пола не подарили цветы или шоколад, никто из друзей не поздравляет подруг, там и тут промелькала пара-другая сообщений в фейсбуке.
но я предпочтаю не получать всё это внимание раз в году и пойти сегодня на работу, чем, например, быть единственной в паре, кто ежедневно 1) готовит 2) убирается 3) занимается детьми, т.к. "не мужское это дело".
ЕС далек от идеала (и, опять-таки, Запад и Восток два разных мира), но мне достаточно комфортно и приятно жить в среде, где стремятся к равноправию и отходят от патриархата.

в общём, с 8 марта, дорогие Женщины :)

и помните, что 8 марта празднуется 8 марта, потому что предполагалось, что "в этот день женщины будут устраивать митинги и шествия, привлекая общественность к своим проблемам" - к проблемам равноправия.
а равноправие - это не один в день году, когда мужчины дарят вам цветы и наконец-то встают у плиты; и равноправие - это не когда женщины-феминистки ругают всех мужчин на свете и диктуют другим женщинам, что делать.
равноправие - это когда у всех _равные_права_, никто не хуже и не лучше, с каким бы полом или в какой бы стране ты ни родился.

обнимаю!

Комментариев нет:

Отправить комментарий