воскресенье, 3 марта 2019 г.

*Это невозможно поймать руками

Наверное, не только у меня есть какой-то суеверный страх писать о счастье? Как будто если вслух о нём говорить, то нужно обязательно на всякий случай стучать по дереву или плюнуть три раза через плечо - иначе "сглазишь".
Но если я не буду писать о счастье так же открыто и искренне, как и о тяжёлых, сложных моментах в жизни, challenges, то как же ещё писать свою "книгу жизни" честно?

Я уже писала об этом миллион как будто бы раз, но я готова повторить ещё миллион - я сейчас очень счастлива в отношениях.
Но мне хочется поговорить о них не только чтобы поделиться своими светлыми эмоциями, но ещё и задать вопрос, возможно, читающим это людям - почему я вижу вокруг себя столько несчастных пар? 
Вы наверняка их знаете - этих девушек, жалующихся на своих парней в каждом разговоре. Они раздражены, опечалены, они говорят то и дело о том, что "ещё одна ошибка и я его брошу". И так продолжается годами. 
Вы знаете этих парней, которые рассказывают ужасающие истории неуважения, обесценивания, которые каждый день происходят по вине "любимой и любящей", что это стало рутиной.
К сожалению, мои друзья очень часто сталкиваются с моим словесным недержанием в этом вопросе. Потому что я не верю, что люди в 22, 25, да даже 30 лет должны поставить на своём личном счастье крест и жить с тем, "кого судьба послала" или к какому уже привыкли. 
Такое ощущение, что это какой-то глобальный вирус - быть несчастным в отношениях, но упрямо их продолжать. Это происходит с людьми вне зависимости от национальности, расы, пола. Это грабли, на которые мы наступаем снова и снова.

Я уже говорила, что я ещё 1,5 года назад понятия не имела, что отношения могут быть такими, о которых я когда-то мечтала маленькой девочкой. Я не знала, что можно получать _каждый_день_ столько нежности и любви. 
Я думала, что иметь разные представления о том, сколько раз говорить в день "я люблю тебя" - это норма. Я думала, что коплименты нужно заслужить, что я должна мириться, если у человека другие потребности, другие ожидания от поведения - наедине или на людях. Я думала, что это такая мелочь - НЕ говорить о совместном будущем, НЕ иметь одинаковые планы на ближайшие годы или на двадцать лет вперёд, НЕ мечтать примерно об одних и тех же вещах.
В общем, думала я чушь.

Мы держимся за руки, и о боги - как это прекрасно держаться за руки и никогда не бояться, что партнёр не возьмёт твою руку, потому что мы в компании друзей или родных.
Мы обнимаемся и говорим друг другу нежные слова - не важно, где - дома, в ресторане, на вечеринке, в метро.
Мы говорим о будущем, мы говорим о ближайших месяцах, о том, что будет через год, через 10, 15, о том, как бы мы хотели провести старость. Мы шутим о праправнуках и о том, что мы станем вторыми Обамами.
Мы признаёмся в любви - каждый день.
Мы пишем друг другу маленькие записочки, которые оставляем у друг друга дома.
Мы заботимся друг о друге и спрашиваем: "Как прошёл твой день? Как ты себя чувствуешь? С тобой всё в порядке?"
Мы знаем изъяны друг друга, мы учимся их убирать или учимся с ними жить.
Мы меняемся, мы меняем друг друга - медленно, нежно мотивируя, никогда не ломая и не заставляя.
Мы ссоримся, но непременно миримся, просим прощения, учимся.
Мы открыто говорим о проблемах и неприятных моментах.
Мы вдохновляем друг друга.
Мы очень, очень похожи в своих ожиданиях и в своих нуждах. 
Мы комфортно чувствуем себя перед друг другом даже в самые уязвимые моменты.
У нас, очевидно, ещё очень долгий путь к абсолютному взаимопониманию и счастью, но я никогда не чувствовала себя счастливее.

Я, конечно, отдаю себе отчёт, что влюбиться в лучшего друга - это очень удобно, т.к. вы уже друг другу очень нравитесь, вы уже друг друга очень хорошо знаете. Но, может быть, в этом какой-то свой смысл? 
Каждый раз в какой-то неоднозначной ситуации перед тем как что-то сделать или сказать, я останавливаю себя "Так, подожди. Сделала бы я это, сказала бы я это лучшему другу?". И меня сразу отпускает.

Я столько душевных сил вкладывала в людей - хороших, замечательных, но, к сожалению, мне абсолютно неподходящих - которые могла бы вкладывать во что-то или кого-то другого.
Мне так больно видеть, что столько людей вокруг повторяют эту ошибку.
Я не могу заглянуть в будущее, не могу знать, будет ли в будущем какая-то боль, какой-то удар, какое-то разочарование.
Но ведь этот тот риск, который ты принимаешь, вступая в отношения. Не зная, понятия не имея, как повернётся жизнь и что будет - ты мечтаешь, ВЫ мечтаете и стремитесь вместе превратить ваши мечты в реальность.

Ещё раз - это реально и нормально - чувствовать себя счастливым в отношениях _каждый день_
Это ненормально - постоянно чувствовать себя несчастным или угнетённым.

Не нужно лгать себе, что "вот это пройдёт" или "ну он\она поменяется" или "ну я привыкну", когда это продолжается месяцы или годы.
Есть маленькие привычки и изъяны, а есть фундаментальные вещи, которые заложены уже в характер человека. Зачем ломать его или себя? Почему - пока нет серьёзных обязательств и детей - не осознать ваши различия и прекратить то, что делает вас обоих настолько несчастными?
Потому что пока вы тратите свою жизнь на то, чтобы "бороться за отношения" с кем-то, кто вам не подходит, тот, с кем бы вы могли быть потенциально счастливее, никогда не появится, потому что его место элементарно занято.
Если вы мечтаете о самолётах, а ваш партнёр то и дело катает вас на своей лодке, вы будете мучаться со своей морской болезнью, а ваш пилот летать своими бесконечными рейсами и не иметь возможности вас встретить.

Я всем желаю любви и отношений, которых вы заслуживаете.

Ваша Солнечная.


Комментариев нет:

Отправить комментарий