суббота, 4 января 2020 г.

*Итоги 2019 (по месяцам)

Год назад забегалась и не написала свои итоги, по месяцам... по традиции... Сейчас жалею %) Решила не допускать этой ошибки в этом году, а то Лена-из-будущего будет гневаться.
Итак, сижу и пишу этот пост, обложившись социальными сетями, где-то в Хорватии =) И действительно taking my time! 

Январь

Год начался с того, что у нас забарахлила машина, а были мы, на минуточку, на южном побережье Франции... Было решено не ехать по шоссе, т.к. машина начинала ворчать именно на большой скорости. В итоге первую ночь мы провели в Женеве (о которой я так мечтала\ю, но которую я увидела только чуть-чуть и ночью).
В январе была поездка в Гаагу на ДР Мики, я създила в командировку в Амстердам (где впервые сделала презентацию), попыталась подружиться с Телеграмом (не получилось!... с ВК, ФБ и Инстаграмом СЛИШКОМ много соц.сетей), в Брюсселе выпало много снега... 
С конца декабря мы переселились в новый офис, который был абсолютно не таким уютным и приятным, как предыдущий. Н. тоже с нами больше не работала, уютные общительные ланчи остались в прошлом. Я очень уставала на работе, особенно из-за того, что на меня легли ещё бОльшие обязнности, чем раньше, было много фрустрации. Не смотря на то, что другие новые обязанности с другой организацией мне, наоборот, очень нравились, было слишком много усталости и слишком мало времени. Я подавалась на работу в Женеве в международных организациях (вот так, спонтанно), но не было ни одного ответа (а подавалась я аж до апреля).

У себя дома, Брюссель

Февраль

Февраль в Брюсселе почти не запомнился ничем, кроме конференции, где босс разрешила мне выставить мою картину, нарисованную за один вечер :Д Картиной особо не горжусь, но всё равно было прикольно. 
А потом, в конце февраля, мы улетели в Тайвань навестить родителей Д. Тайвань оказался очень классным, очень развитым, с красивой природой.
После Тайваня мы залетели в Шанхай, Китай - ещё одну новую страну - я увиделась с человечком из "прошлого", Н., было очень классно. Между Тайванем и тем, что увидела в Китае, сейчас, думая об этом из конца 2019, я бы выбрала Тайвань. Но, между тем, Шанхай в моём персональном рейтинге, наверное, всё же выигрывает у Тайпея.

Тайвань, недалеко от Тайпея

Март

Март начался с очень милого и романтичного поста о наших отношениях (я перечитала его сейчас и поймала себя на мысли, что хочу/должна перечитывать его чаще). Чувство любви и защищённости зашкаливало.
Также написала пост к 8му марту, потому что мозги очень сильно сейчас, почти болезненно меняются от культуры патриархальной к культуре равенства. Когда я вижу брата Д. занимающегося своим сыном 24/7 с такой любовью и нежностью, я грезю о будущем, в котором однажды будут расти мои дети.
Очередное мероприятие в Европарламенте (я их всегда любила на бывшей работе).
Навестила В. в Италии (наконец-то!... пицца, кролики, болтовня-болтовня-болтовня), а также провела первый стрим (который потом попыталась проводить хотя бы раз в два месяца). Формат для ленивых - не надо ничего монтировать, при этом можно рассказать всё, чем хочется поделиться. Плюс мне очень хотелось делать что-то благотворительное, и я подумала, что стримы за donation это отличная идея (и я до сих пор в этом уверена). 

 Болонья

Апрель

В апреле мы сходили на два мероприятия, где присутствовали депутаты из Европарламента - я это просто обожаю в Брюсселе! Вот так вот просто можно пойти на встречу с политиками, послушать их (свободный вход, никакого пафоса), сделать селфи %) 
Очередная командировка в Роттердам, где я организовала свой последний форум (<3). Горел Нотр-Дам, написала очередной эмоциональный пост (ещё до волны анти-нотр-дамовских постов, так что очень интересно, как мир разделился на две части, как люди, совершенно не знающие друг друга, вдруг подумали едиными мыслями.
Написала стихотворение (впервые за стопицот лет).
Ещё в апреле у меня свело мышцу (это уже однажды произошло в первые месяцы моего пребывания в Брюсселе). Я знала, что это не страшно, знала, что пройдёт, но всё равно опять сходила в больницу, чтобы мне выписали что-то посильнее обезболивающих. Помню, боль была невероятная, я провела несколько дней на больничном. Тело отчаянно сигналило о том, что нужно что-то менять, срочно.
Т.к. подачи на вакансии в других странах не давали плодов, в апреле я стала подаваться на работу в Брюсселе. 
В конце месяца мы поехали в отпуск в Хорватию (в первый раз; было ооочень тепло!), который плавно стал командировкой (конференция, на которой я провела презентацию впервые перед 140 человеками), которая снова стала отпуском %) Мы посетили ОЧЕНЬ много наикрасивейших мест. 

Хорватия

Май

В начале мая мы всё ещё были в Хорватии. Вообще май был богат на поездки - конгресс в Праге, свадьба друзей в Румании, потом другая свадьба в Италии (т.е. май закончился по пути в Италию, в Швейцарии).
Смотрела много документалок (Дудь про Колыму, польский фильм про сексуальное насилие в церкви, много репортажей Редакции, где-то тогда же - Our planet на Нетфликсе, который не просто сериал о животных и природе, но нечто большее, т.к. очень много говорит о влиянии деятельности человека на окружающую среду).
Меня пригласили на тест с ВОЗ, но я не прошла во второй тур.
Провела второй стрим, на этот раз с Д. (получилось на двух языках). Начала перманентно донатить Health&Help (потому что они крутые!). Прошли выборы в Европарламент. Влюбилась в тексты группы ГРОТ (и до сих пор  их обожаю!... это не рэп, это чистой воды поэзия).

Конфереция в Праге

Июнь

Начался июнь со свадьбы в Италии, где мы все заболели %) Но разве это так плохо, если у тебя насморк, а ты опять в великолепнейшей Швейцарии? (бооги, как я люблю горы!)
В июне начался весь сыр-бор с Голуновым. До сих пор считаю, что это событие, не смотря на некоторое количество демонстраций в РФ, было звонком будильника для многих россиян.
Следила за новостями из Молдовы.
Вдохновилась на создание околополической странички.
Была поездка в Bouillon с друзьями, и сейчас я поймала себя на мысли, что после Брюсселя, это одно из самых любимых мест в Бельгии (потому что там холмы!).
В июне был boat trip, о котором я так много наслышала, в Нидерландах. И это было очень, очень круто! Была отличнейшая погода, много супер красивых мест, я научилась ВОДИТЬ моторный катер! Мне очень понравилась жизнь на лодке, это действительно необычный и крутой опыт. Это была очень крутая поездка.
Но главное событие - это, конечно, тот факт, что в конце мая мы с Д. спонтанно посетили несколько квартир и вторая (!) из них оказалось невероятной (где мы сейчас и живём!). Поэтому в июне мы очень-очень быстро организовали выезд из наших квартир (отпуск был уже на носу), и уже было очевидно, что в начале июля будет переезд %)

Нидерланды, boat trip

Июль

Итак, в начале июля мы переехали! Это было очень волнительное и прекрасное время. Я ОБОЖАЮ нашу квартиру. Мы купили много новой мебели, растений, организовали наш быт... Я впервые собирала мебель из ИКЕИ %) Гррр. Переезд это муторно, но результат стоит того.
Я нисколько не скучаю по свой старой "квартирке". Я оставила там очень много истории. Оставила - и хорошо. Но я никогда по-настоящему не чувствовала себя там _дома_.
В Брюсселе была рекордная жара под 40 (которая сейчас аукивается в Австралии).
В конце июля была командировка в Валенсию. Провели стрим с Дж. про иммиграционный закон в Бельгии.
Дошла до последнего тура на работу, где очень хорошо платили и спокойно помогали с разрешением на работу, но сама организация, а также проект, как-то не очень хорошо воспринимались, чувствовалось что-то не то. В итоге, меня не выбрали, но сейчас, конечно, я уверена, что это было к лучшему.

в новом доме в Брюсселе <3

Август

Мы сгоняли к французскому побережью (всего пара часов на машине от Брюсселя!), ночевали в палатке; съездили в Грац (Австрия).
Я очень эмоционально следила за новостями из Москвы и Питера, иногда смотрела целые трансляции, даже подумывала полететь в Москву (там было моё сердце, вот именно так и чувствовалось), спонтанно, безумно. Очень, очень переживала.
Узнала про Atlas Corps Fellowship, написала им спонтанно, что выросло в очередной стрим с замечательной К. (к сожалению, такой важный стрим пришлось делать "оффлайн").
1000 подписчиков на страничке Вк :)
Главное событие августа - это, конечно же, моё надвигающееся тридцатилетие. Удивительно, но чем ближе наступал мой ДР, тем лучше я себя чувствовала (ментально), так что к августу я уже предвкушала предстоящее празднование и не могла дождаться %)
Мы устроили игру по ролям в стиле 40х, а потом просто тусили - именно так, как я хотела (необычно, ВСЕ пришли в костюмах, я была супер счастлива!).

дома, радуюсь %)

Сентябрь

Съездили в Рим, где увиделась спустя 100500 лет с Т., была очень рада. Рим, кстати, хоть и понравился, но как-то совсем не влюбил в себя. Хотя летом я уже нашла свой любимый город в Италии - Флоренцию!
Была командировка в Базель (кстати, очень классный!), снова сгоняли в СПА (новое неожиданное развлечение).
Главное событие сентября - после онлайн теста в августе и собеседования в начале месяца, к двадцатым числам я ПОЛУЧИЛА НОВУЮ РАБОТУ. К сожалению, это счастливое событие было омрачнено неприятными новостями о том, что даже если мне нужно всего лишь обновить разрешение на работу, процесс может занять до 3-4 месяцев. Очень много плакала, не могла поверить, что такая несправедливость помешает мне на моём пути. Тот уикенд был очень, очень тяжёлым эмоционально, и, к сожалению, так получилось, что я также физически была одна, рядом не было ни Д., ни друзей. Ментально это тоже по мне ударило.
Как вы уже догадываетесь, в итоге, организация согласилась меня подождать - и вместо октября мы назначили начало работы в конце ноября.
(Long story short - моя подруга Дж. очень, очень помогла мне со сбором документов (бюрократия была почти невыносимой), и в итоге я получила новое разрешение на работу всего через 6 недель! Это очень, очень быстро. Чувство благодарности переполняло - и к Дж., и к новому работодателю - ведь они пошли мне на встречу, хотя позиция абсолютно джуниорская, да и, наверняка, были и другие хорошие кандидаты.)
В общем, конец сентября прошёл в безумном стрессе, чувстве какого-то отчаяния, одиночества, часто - бессилия. Где-то там же я начала заниматься крав-магой.

Рим

Октябрь

В общем, как я уже рассказала выше, октябрь был полон бюрократии, стресса, но всё же - веры в будущее. Были и приятные моменты - командировка в Лион, поездка в осенний Мюнхен (с посещеним концлагеря Дахау, что, конечно, не считается приятным, но очень познавательным), детективная игра/квест в Брюсселе (что-то, что точно хочется повторить!), мои учебные книги с international relations, начала по чуть-чуть играть на пианино...
В конце октября произошла очень эмоциональная размолвка с одной из самых близких подруг, и, казалось бы, из-за ерунды. В купе со стрессом из-за разрешения на работу, увольнения со старой работы, месяц заканчивался тяжело. В последних числах я не выдержала, обратилась к психологу. Это был мой последний отчаянный рывок в спасении себя, потому что некоторые дни становились слишком невыносимыми, были очень тёмные мысли, много усталости, чувство одиночества, хотя физически я была окружена людьми; как будто какая-то невыносимая тоска напала и не желала отпускать.
Я очень, очень рада теперь работать с психологом. Мне нравится это время "посвящённое себе". Я люблю психологию, психотерапию и понимаю её важность в жизни любого человека. Эти нечастые, но продуктивные встречи мне многое дают.

Мюнхен

Ноябрь

В ноябре была поездка по Литве, а также я наконец-то навестила свою ЕВС-сестру в Нанте (очень артистичный город) :) 
Также я получила все документы и уже была готова начать новую работу! Наконец-то глоток воздуха, спокойствие насчёт будущего, некая уверенность.
Со старой работы уходить было странно. Даже в последний рабочий день у меня не было чёткого ощущения, что я ухожу. Последний вечер с коллегами, небольшие прощальные подарки - это всё было безумно мило, но я не скрывала своей радости из-за нового начала. Я уже писала про старую работу - как я признаю, что 90% моих знаний именно с той должности. Как я благодарна, что меня взяли, хотя я, вполне объективно, не дотягивала по навыкам (ребята, я вам точно говорю - горячая мотивация на собеседовании это ваш шанс!). Но я уже очень, очень долгое время была фрустрирована, и дальше это продолжаться не могло. Конечно, со временем всё плохое забудется, но полученные уроки будут учтены в будущем.
Наконец-то помирилась с подругой, также эмоционально, как и рассорилась.
Поучаствовала в крутой благотворительной акции СФЕРЫ (и развиртуализировалась с И.)
В последнюю неделю ноября я наконец-то начала свои обязанности! Работы много, иногда есть долгие дни (к сожалению, это особенно мешает крав маге, т.к. я просто не успеваю на начало занятий), но я вижу чётко и ясно - именно на этой должности, на этом месте я могу построить свою карьеру. Знания, полученные сейчас, непременно пригодятся. Организация международная, коллектив отличный. Я чувствую невероятную веру в будущее!
Закончился ноябрь поездкой в Вену.

Последний день на старой работе

Декабрь

Декабрь ворвался. Усталость и стресс немного придавили своей тяжестью. Физически я чувствовала себя здоровой, мне очень нравится на новой работе, но эмоционально я иногда сдавала.
Наша рождественская поездка Любляна-Загреб-Босния - это действительно то, что доктор прописал! Я наконец-то встала на горные лыжи: безумно злилась в первые пару часов, но затем вошла во вкус. Рада, что наконец-то это произошло! Лыжный курорт Яхорина - это, безусловно, моё самоё любимое впечатление от поездки <3


2020

С маленького городка посреди ничего в Хорватии, c дороги до Любляны (где вдоль дорог сидят прекрасные ястребы, ТАК БЛИЗКО, что можно рассмотреть их оперение, заглянуть в глаза!), с самой Любляны - так начался год. Ещё он начился с работы, с которой я вчера вернулась супер счастливая... хотя даже ничего особенного и не произошло!

Уже написала свой список на год - где-то очень конкретные вещи (какие книги прочитать, куда съездить), а где-то очень обобщённые (меньше сидеть в соц.сетях, больше писать в блог). Грандиозных планов нет, и это хорошо, потому что хочется сосредоточиться на маленьких приятных жизненных ньюансах :)

Всё будет прекрасно, и я это точно знаю!

Спасибо, что читаете.

Ваша Солнечная.

 P.S.

Если вам интересно посмотреть все фоточки за год, прошу в мой Инстаграм
Если вам интересно читать мои посты на английском + следить за рекоммендациями статей/видео на английском - прошу в Фейсбук.
Если вам интересная моя околополитическая страничка, прошу сюда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий