среда, 13 марта 2013 г.

# 1

Всем, кто целенаправленно или случайно набрёл на этот блог - Добро Пожаловать! =)

Информация - бесценна, но при этом абсолютно бесплатна! Именно поэтому, мне кажется, так важно уметь ею делиться.

Этот блог я хочу посвятить программе EVSEuropean Voluntary Service - которая позволяет путешествовать по странам Европы (и не только) в качестве волонтёра.
Вкратце - программа позволяет Вам жить и трудиться на добровольных началах в одной из стран мира, при этом оплачивая Вам практически всё - перелёт, проживание, питание + деньги на карманные расходы (пожалуй, в этом её главное преимущество перед другими волонтёрскими движениями). Проекты, которые спонсирует EVS разнообразны - от работы с детьми до работы с инвалидами, от участия в фестивалях до организации других проектов. Их действительно ОЧЕНЬ много, и они действительно интересные и вдохновляющие, что даёт нам ещё один "плюс" в преимущества!

Подробнее про эту программу я расскажу в отдельном посте, для тех, у кого всё хорошо с английским, могу предложить воспользоваться google.com, либо Википедией: http://en.wikipedia.org/wiki/European_Voluntary_Service

Я бесконечно благодарна тем людям, которые помогли мне по крупице собирать информацию об этой программе, тем самым приближая меня к Мечте - уехать на год в Ирландию в качестве волонтёра =) Fingers crossed до 1 апреля! И в июне я уже ступлю на землю Изумрудного острова... =)
Собственно, чтобы помочь кому-то ещё обрести свою Мечту, приблизиться к ней, я и создала этот блог.

Информация, которой я делюсь, находится в свободном доступе! Вы можете воспользоваться поиском самостоятельно. На высшее мнение я также не претендую, пишу о своих мыслях и выводах, в Ваших руках - получить из этого максимум полезного.

Приятного чтения! =)

7 комментариев:

  1. Здравствуйте! Все очень здорово написано.
    Но можно нескромную просьбу? Вы не могли бы показать пример своего мотивационного письма или рассказать, что вы там писали, потому что как раз сейчас пытаюсь найти проект, но многие проекты заняты или совсем не отвечают. Думаю, может, им не нравятся мои письма:)

    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга! Про мотивационное письмо и просто про письмо для координаторов обязательно напишу тоже =)

      Удалить
  2. Спасибо! А можно тогда еще один вопрос?) Собеседование по скайпу очень сложное? Что у Вас спрашивали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про собеседование тоже напишу) Нет, оно не очень сложное, особенно, если заранее подготовиться. Вас попросят рассказать о себе, о своей мотивации, почему выбрали этот проект, какой у Вас есть на данный момент опыт в данной области и т.д. Иногда задают вопросы-ситуации, если проект связан с социальной сферой и с работой с людьми.

      Удалить
    2. Здравствуйте, извините за глупый возможно вопрос - собеседование по скайпу проходит на английском языке? Насколько хорошо его нужно знать?

      Удалить
    3. Привет! Если рабочий язык проекта - английский, да. Бывает и другой, например, во Франции - французский, соответственно, буду проверять знания французского. Или в Испании - испанского. Нужно внимательно читать описание проекта на этот счёт и задавать вопросы по email организации.

      Удалить
    4. Настолько хорошо, чтобы понимать вопросы а ля Tell me about yourself; Why do you want to participate to our project? ; What was your last volunteer experience? и, соответственно, уметь отвечать на них.

      Удалить