четверг, 13 июня 2013 г.

О жительницах Дублина)

Взгляд со стороны...


Очень-очень девчачий пост... =)

Не могу обойти сравнение между "нашими", петербурженками, и жительницами Дублина. Хочется поговорить немного о внешнем виде =)
Почему-то, когда я бывала в Таллиннах-Ригах и проч., всё это не так бросалось в глаза. Могу сказать одно - теперь я понимаю, почему русских девушек считают очень красивыми =) Только дело тут совсем не в красоте (я имею в виду, природную привлекательность).
Жительницы Дублина одеваются _очень_ по-разному, если Вы понимаете о чём я. У всех свой стиль, много пёстрых, ярких образов, почти не встретишь двух одинаково одетых девушек, даже если одежда примерно одного типа. При этом, не смотря на то что они все такие индивидуальные, прямо скажем, одеваются они, на мой вкус, не очень... и объясню, почему так - на мой вкус*)
Я очень люблю разнообразие, особенно в одежде, но мне кажется, что одежда должна подчёркивать достоинства, а не недостатки. Но т.к. ирландки (и те, кто тут уже давно обосновался) - девушки без комплексов, они одеваются видимо именно так, как велит сердце. Или настроение с утра. Очень много треников, шаровар, одежды а ля "первое под руку подвернулось", странно-неопрятных причёсок и прочих радостей жизни. Женственность затерялась где-то в других городах и странах. При этом, большинство плевать хотели на проблемы с лишним весом, поэтому недостатков своих не стесняются.
Оттого стройные русские девушки, которые надевают каблуки, платья, красиво причёсывают волосы, всегда при макияже, опрятные-аккуратные и модные - они, конечно, кажутся намного привлекательнее европеек. Но при этом, когда я ходила по улицам Питера, я часто подмечала, что все симпатично и "модно" одетые девушки похожи друг на друга, как манекены в витрине. Образы часто очень эффектные и волшебные, но при этом ничуть не эксклюзивные - а ля "юбка в пол, кожаная куртка с закатанными рукавами и яркий клатч в руке". Обожаю все три "ингредиента", но когда видишь сто двадцатую девушку в точно таком же ансамбле, начинает казаться, что армия клонов напала на Землю.

Что касается моего мнения - даже не знаю, я всеми руками и ногами ЗА золотую середину. Мне нравится индивидуальность и отсутствие комплексов ирландок. Но мне так же нравится, что русские девушки умеют подчеркнуть женственность и всегда "при параде" - мне кажется, это добавляет ощущение праздника в повседневную жизнь. Конечно, все мои замечания очень обобщенные (и не касаются очень значительной части жительниц Дублина, т.к. эта часть - эмигранты, их очень много - азиаток, арабок, африканок, и каждые одеваются по-своему), но в целом дело обстоит так =)

П.с. я со своей стороны не являюсь примером для подражания ни в коем случае)) Но при этом здесь я, с одной стороны, чувствую себя мега-комфортно, т.к. люблю яркие и нестандартны детали, а, с другой стороны, со своими платьями-макияжем и прочими девичьими штучками, как будто каждый день собираюсь на парад %) Собственно, в этом и есть плюс Бублинчика - всем пофиг, на парад я собралась в вечернем платье или побегать в парке в костюме Адидас =)
Итоговый счёт: Дублинки-Петербурженки 1:1, пока что... ;) 

Про ирландЦЕВ будет потом... когда данный вопрос будет изучен внимательнее))

1 комментарий:

  1. Лен, тебе сюда ещё фотографий не хватает, чтобы мы до конца прочувствовали атмосферу Ирландии))

    ОтветитьУдалить