воскресенье, 16 июня 2013 г.

One day in... Malahide.

..Или щё один городок в окрестностях Дублина.


Не смотря на то, что с утра ноги были как ватные (после Howth, отвыкла я, старушка, так долго ходить =), я собралась с силами и, дождавшись солнышка, отправилась в Malahide, расположенный ещё севернее Хоута. 
Способ передвижения - всё тот же DART (около 30 минут), на этот раз купила сразу билет туда-обратно (и сэкономила аж 30 центов =)




Оговорюсь сразу, после Хоута Малахайд показался не таким интересным. Выходишь со станции и, собственно, ничего особенного, кроме симпатичного шпиля башни, не видишь.
Первым делом я, конечно, отправилась к Замку.



Вот и он, Malahide Castle, во всей красе. Перед замком расположено гигантское поле, ещё дальше - лес с асфальтированными дорожками. Замок, пожалуй, самое сильное впечатление от поездки - он такой большой, древний, башенки навевают романтичное настроение... Днём было довольно солнечно, поэтому перед замком собралось большое количество людей - в основном, семьи с маленькими детьми.
Когда возвращаешься обратно от Замка к городку, через лес, то на пути встречаешь гигантскую (другого прилагательного не подобрать) детскую площадку. Судя по количеству детишек и родителей, она супер-популярна.
Что касается леса - густой, с высоченными деревьями, но пройти его насквозь можно минут за 5.



Сам Малахайд маленький, эдакая рыбацкая деревушка. Домики двухэтажные, но при этом совсем какие-то крошечные.
Недолго думая, я пошла к пристани и пляжу.



Передо мной показались всё те же лодочки-яхточки и пляж, уходящий далеко-далеко. Естественно, я пошла по линии пляжа, не смотря на сумасшедший ветер. По пути вдоль воды то и дело попадались ракушки, раковины из под устриц (или как они там называются =), один раз попалась целая рыба и большой, сантиметров в 10-15, краб!



Не смотря на то, что ветер был действительно сумасшедший, не могу сказать, что замёрзла (утеплилась по-ирладски, так сказать), прогуливающихся людей, кстати, было на побережье довольно много.
В какой-то момент увидела табличку а ля "просьба в сезон с мая по октябрь не ловить рыбу там-то и там-то", мол, люди ж купаются! Я посмеялась над табличкой - ну какое тут купание? Вода ледяная, все в свитерах и куртках... Но зря я недооценивала ирландцев!
Чем дальше я шла, тем чаще на пляже мне встречались люди то в шортах, то в футболках (меня аж в дрожь бросало), и вот наконец они - сумасшедшие храбрецы! Сначала одинокий волк в плавках, по пояс в воде, а дальше - ещё пятёрка, уплывшая от берега на приличное расстояние. Волны, надо сказать, были что надо. Ирландцы очумелые! =) Видимо, все поголовно моржи!

Дальше я зашла уже куда-то совсем далеко, даже ушла с территории Малахайда, начался дождик (типичный такой ирландско-моросящий), я свернула в жилые районы и часа полтора провела наедине с жилыми кварталами и проезжающими машинами. Честное слово, это какие-то спящие районы - тишина стоит гробовая, только машины - вжух-вжух - туда-сюда, видимо, на своих двоих никто не передвигается уже =)

В конце концов, я вернулась туда, откуда начинала, и, т.к. электричка была ещё не скоро, прошла ещё немножко прогуляться.



Набрела я случайно вот на такое, почему-то очень приглянувшееся мне местечко. Как мне нравится этот побрякивающий звук лодочек, похожий на звон колокольчиков - просто слов нет! Не смотря на дождь, я немного полюбовалась домиками и яхточками, как всегда, в одиночестве (т.к. все попрятались от дождя в кафешках), зашла выпить кофе напоследок и поехала домой.

Вывод один: если время органичено, и вы выбираете между поездкой в Howth или Malahide - однозначно, выбирайте первой пункт назначения! Кроме замка, Малахайд в остальном Хоуту проигрывает. В следующий раз, решено, отправлюсь куда-нибудь дальше =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий