понедельник, 24 июня 2013 г.

План на неделю..

..или Как это - быть EVS-волонтёром, часть 2.


Пост прежде всего для будущих волонтёров, которым интересно, чем вообще можно заниматься на социальном проекте, чего ждать от волонтёрства, поездки в другую страну и прочее... Напоминаю, что я здесь всего 3 недели (завтра будет дата! =), так что, посмотрим, что там ждёт впереди.

Итак, сегодня был "лёгкий" Понедельник - сначала я и один из моих менеджеров, Фиона, ездили к новым потенциальным участникам нашей программы (Befriending&Visiting program - об этом в отдельном посте), затем я работала в офисе (отвечала на электронные письма, разбирала анкеты новых волонтёров, а также новые заявки от пожилых людей (обычно их заполняют социальные работники или терапевты, которые знакомы с нашей организацией).
Вечером я, Филипа, мой товарищ-соседка-волонтёр=), и Марта, ЕВС-волонтёр с другого проекта, гуляли по городу, лопали вкусности в уютнейшем кафе, а закончили вечер в испанском ресторане.

Завтра, во Вторник, по расписанию у меня визит-прогулка с пожилой леди по имени Гитта (я пишу леди, потому что на английском мы всё время используем это словосочетание - оld lady), которую я навещу уже в третий раз, затем время в офисе и вечером - первое занятие по английскому.

В Среду - наш любимый Клуб по Средам (танцы-танцы =), а вечером - Прощальная вечеринка в Хоуте для нашего ЕВС-волонтёра из Италии (он уезжает, пробыв здесь год, и 2 июля приезжает моя будущая напарница - Лаура из Испании).

В Четверг я и мой менеджер Эллисон сначала занимаемся моей регистрацией здесь (без этого остаться на год я в Ирландии не смогу), потом я должна провести интервью с новым волонтёром, а затем, вечером, встречаемся наконец с моим ментором - я знаю, что его зовут Билл и у него двое детей моего возраста =)

В Пятницу я и Эллисон пойдём в Центр Волонтёров Северного Дублина, где мне предстоит встретить много новых людей, затем - очередное интервью с волонтёром, и вечером я договорилась встретиться с девочкой-итальянкой по имени Кира, которую никогда не видела =) Нас "познакомила" одна пожилая дама из нашего Клуба, которая узнала, что Кира изучает русский язык, рассказала обо мне, после чего та захотела со мной непременно познакомиться - очень мило!

Что касается выходных - пока дело это туманное, т.к. у нас будет двухдневная распродажа в благотворительном магазине, не знаю, будем ли мы все в это вовлечены на полные дни...

Вот такое у новенького волонтёра может быть расписание, все вечера заняты, и я этому бесконечно рада =) Интересно пожить в таком ритме, учитывая, что прошлая неделя была относительно спокойная.

Комментариев нет:

Отправить комментарий