четверг, 6 июня 2013 г.

Friends of the Elderly

Моя принимающая организация.


Собственно, название говорит само за себя - в Ирландии (и не только) очень остро стоит вопрос чувства одиночества и покинутости пожилых людей, которые уже давным-давно на пенсии, живут одни и скучают по социальной жизни. Их дети и внуки живут отдельно, многие - далеко, и им просто нужны друзья - другие пожилые люди, которых они могут встретить в Клубе, а также - волонтёры и сотрудники Клуба (тех, кто находится непосредственно на месте, на данный момент, по крайней мере, трое).

Волонтёры.

Трое - основных - это мы, участники ЕВС-программы на целый год. Есть также много-много волонтёров, ирландцев и также жителей других стран, которые сейчас находятся в Ирландии и посвящают Friends of the Elderly свободное время (приходят в определенные дни или волонтерят определенное количество времени - от нескольких недель до месяцев). Есть также спец.программа среди школьников (во время учебного года) - они помогают организовывать Клуб по средам и др.мероприятия.

Основные направления деятельности.

- Организовывать для пожилых людей Клуб по Средам (на котором я вчера впервые поприсутствовала; куда пожилые люди приходят, чтобы пообщаться друг с другом, попить чай с вкусняшками, потанцевать и  попеть =)
- Работа благотворительного магазина (основной доход Friends of the Elderly)
- Посещение пожилых людей в их домах (просто, так сказать, походы в гости, чтобы узнать, всё ли в порядке, как здоровье и настроение, нуждается ли человек в чем-то)
- Письма, телефонные звонки (чтобы удостовериться, что с пожилыми людьми, состоящими в Клубе, всё в порядке и т.д.)
- Организация различных экскурсий и мероприятий
Ко всему вышеперечисленному, в мои обязанности, как долгосрочного волонтера, входит общение и поиск новых волонтеров, координация их действий, организация различных многочисленных вещей, в которые я пока даже не успела вникнуть.
В общем, это будет интересно и мега-познавательно =)

Это небольшой очерк того, чем я буду здесь заниматься. Пока что я очень медленно вникаю в процесс, мои замечательные коллеги не торопят меня, так что пока, по сути, "на работе" я провела минимальное количество времени. Собственно, в очень свободном спокойном ритме я и провела эти два дня. Ознакомление - это лучшее описание происходящего сейчас. Больше всего мне хочется быть полезной, так что ближайший главный шаг - улучшить английский =))) С моим уровнем на данный момент трудновато, это точно (плюс нужно попривыкнуть к ирландскому акценту).
Сайт организации - friendsoftheelderly.ie - скоро в Контактах будет моё имя =) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий