суббота, 22 июня 2013 г.

Вот и ещё 7 дней позади =)

...или девять две с половиной недели спустя.


Уже почти три недели я здесь, но кажется, что прошло уже не меньше месяца, а то и двух - таким далёким всё кажется там, в Питере... и соскучилась безумно по родным и друзьям, не представляю, что со мной будет к концу года*) Буду пока ждать всех в гости.

Вроде бы ничего особого не происходило, но при этом накопилась куча мелочей, о которых хочется написать. Так что, пост будет а ля сборная солянка =)

Английский.

Мои трёхмесячные курсы начнутся во вторник, и я их с нетерпением жду! Тест прошла в прошлую субботу, не скажу, что он был очень сложным, но ошибок у меня при этом порядочно =) Тем не менее, меня записали в группу Upper, не знаю, насколько сложно мне там будет... Могли бы записать и на уровень меньше, если бы я попросила, но девушка, которая меня тестировала, уверила, что уровень и так будет быстро подниматься из-за того, что я нахожусь в языковой среде...
Я тоже так думала =D И хотя первую неделю я себя ощущала вполне комфортно, сейчас мне как-то не по себе, т.к. ирландский акцент не стал понятнее, а мой словарный запас всё так же на уровне тумбочки)) Особенно тяжело, когда разговаривают не со мной, а между собой - быстро, используя всякие сокращения и слэнг, в такие моменты мой мозг отключается, и я перестаю слушать, т.к. постоянно останавливать при каждом непонятном слове нереально, а слушать и делать вид, что понимаешь - глупо.
Лучше всего, конечно, понимаю речь не англоговорящих, они, как и я, говорят медленно, вкрадчиво, используют классические выражения и т.п. Очень понятный английский у американцев (сейчас их в нашем "штате" двое, вернее, две - менеджер Эллисон и Мэган, приехавшая из США сюда на стажировку).
Мой английский все хвалят, но при этом, я думаю, сами не осознают, что хвалят не уровень, а произношение - т.к., оглядываясь на других, я понимаю, что у меня нет сильно выраженного акцента =) Это, конечно, радует, хоть что-то у меня в этом плане хорошо)))

Ещё немного про Дублин и ирландцев.

Дублин оказался поразительно небольшим для столицы. Всю центральную часть можно обойти вдоль и поперек за пару часов. Дальше начинаются бесконечные жилые районы, есть очень интересные, которые меня несказанно умиляют и напоминает американские и английские фильмы и сериалы (потому что другие я, видимо, не смотрела!). А есть очень однотипные и похожие на наши дачные посёлки =) Парки и зелёные местечки очень радуют, конечно, тем более, как мне кажется, общественный транспорт налажен хорошо, но жить всю жизнь в таком "маленьком" городе? Не знаю, смогла бы я.
Ирландцы всё такие же милые, даже многочисленные иммигранты - вежливые и улыбчивые. Конечно, в центре людей всяких хватает - и попрошаек, и кого только нет.
Вообще, многокультурность поражает - не знаю, то ли это туристический сезон, то ли всегда так? Идёшь по улице, и со всех сторон слышишь все языки мира - большинство я даже не могу опознать! Русский тоже есть =) Но очень-очень редко.
На данный момент я успела познакомиться и пообщаться с представителями выше упомянутых США и Португалии, Испании, Литвы, Южной Кореи, Италии, Великобритании... И это только пока =) Это безумно интересно, и я жду-не дождусь, когда ко мне присоединятся мои ЕВС-волонтёрки из Испании и Франции!
Кстати, когда разговариваю с дамой из Литвы (она работает у нас в благотворительном магазине раз в неделю), то мы разговариваем на русском, и это немного сложно - т.к. непросто переключаться с английского на русский резко, у меня в эти моменты возникает коллапс головного мозга =)

30 seconds to Mars или странная система покупки билетов.

Что ж, раз солянка, напишу и про это =)
Когда ехала, решила для себя, что обязательно потрачусь на концерт ирландской группы The Script, которую я очень люблю, но они, редиски, пока не публикуют свои планы по поводу концертов на Родине. Зато буквально на этой неделе я узнала, что приезжают мои любимые Марсы (моя любовь с 10-11 класса, боги, уже 8 лет их слушаю =) Т.к. на сольный концерт Марсов в России я ещё непонятно когда попаду, я, конечно же, не могу упустить такую возможность! К тому же, посмотрев цены на билеты онлайн - всего 44 евро (по сравнению с российскими ценами на концерты это более чем нормально), я опустошила свою копилку и побежала в центр покупки билетов.
Там меня ждал сюрприз - мне сказали, что билет стоит 80 евро... О_о я слегка опешила и спросила, как же так, ведь билет онлайн стоит всего 44 евро. Мне ответили, что это налоговый сбор. Хорошо, что у меня не было такой суммы при себе (я бы купила, т.к. начала уже сомневаться в увиденной сумме на сайте бронирования билетов!), я вернулась домой и перепроверила - цена осталась всё та же, 44 евро. 
Агенство то же, билеты те же (я всегда покупаю в фан-зону, а там нет мест, чтобы была какая-то разница в стоимости), откуда взялись еще 40 евро за "налоги" - мне никто объяснить так и не смог, никто с этим раньше не сталкивался. 
В итоге, свой драгоценный билет на 25 ноября я всё-таки купила, прыгала до потолка =))) Искренне надеюсь, что к тому времени найду себе товарища для совместного похода ;) Помню свои впечатления после Гринфеста 2 года назад, где Марсы выступали - позитив и эйфория от концерта, от безумной и всеобъятной энергетики Джареда Лето, не проходили неделю! =)

Это, пожалуй, всё на сегодня) Если коротко - осознала, что почти любой народ найдёт что-то, в чём упрекнуть своё правительство)) И ещё - Санкт-Петербург - мой родной, он самый красивый на свете... но ирландская природа стоит того, чтобы жить в Ирландии) 
Завтра еду в одно очень-очень красивое место =) Надеюсь, что сойду с ума от счастья, т.к. мечтала о нём многие годы...
Всем добра! =)

P.S. некоторые фото выкладываю только в Инстаграме - instagram.com/cryforrobbstark/
и ещё у себя на страничке ВК - vk.com/id209906

2 комментария:

  1. Мы с тобой ещё на мюзикл сходим какой-нибудь, как я докачусь))) Надеюсь, что отпустят) Тут классные мюзиклы идут! Cats, Seven Brides for Seven Brothers, Phantom of the Opera, Fiddler On the Roof... аррр!)
    Жду следующего поста с нетерпением!

    ОтветитьУдалить
  2. фантом!!! очень хочу))) вообще хочу на всё)) хочу ВСЁ)) я очень жадная здесь =)))

    ОтветитьУдалить