воскресенье, 23 июня 2013 г.

Wicklow Mountains

Я наконец-то добралась до гор!)


Не прошло и миллиона лет, как я приехала к горам Уиклоу! Хочу объяснить, почему я безумно хотела сюда попасть (все мечты с чего-то начинаются, правда? =). 
В 2007 году вышел фильм "P.S. I love you", который оставил гигантский след в моей душе и дал гигантский толчок моим, скажем так, мечтаниям об Ирландии =) Впервые Wicklow Mountains я увидела именно в этом фильме, и выглядело это место так:


Скажу одно, фильм и реальность это две разные вещи =D Но я не могу сказать, что я разочарована) Просто этот "парк" (да-да, именно парк =) я ожидала увидеть в одном свете, а увидела в другом, и тем не менее он также безумно красив и интересен =) 
Вот такой вот вид встречает тебя, когда ты приезжаешь на "туристическую точку" (туда-обратно от Дублина - 20 евро, много, знаю! но осуществление мечты - бесценно!)


Двигаясь по тропинке сквозь лес, можно выйти к вот такому вот озеру:


Но я и мой товарищ-ирландец, любезно согласившийся меня сопровождать в этой поездке, двинулись выше, в горы! Где-то там мимо нас прошёл водопад, но ради него придётся приехать в следующий раз =) Мне очень хотелось увидеть "ту самую Ирландию" с картинок - холмы, поля и овец, поэтому не смотря на то, что восхождение далось нелегко (старость не радость), виды меня несказанно радовали, даже не смотря на туман:


Погода была отвратительная: сильный ветер, мурось, бьющая тебя в лицо-спину, сверху-вниз; мы присели на безумно красивом месте, чтобы перекусить, но больше пары минут там не пробыли - ну чертовски неприятно быть мокрым с головы до ног!


(быстрое инстаграм-фото, которое называется "Мечты сбываются, ага, прямо в точку =)" http://instagram.com/p/a6I_8PxU5u/)
Мы спустились с гор, подбирась всё ближе к "тем самым полям", ветер остался позади, показалось солнышко, дождик перестал - в общем, жизнь наконец-то стала налаживаться, и я смогла насладиться прогулкой.
Я уже видела триллиарды овец из окна автобуса, но хотелось увидеть этих знаменитых ирландских жителей поближе, одна из них мне даже попозировала:

 

Полей с овечками великое множество, и их самих великое множество, людей вокруг не видно было вообще, изредка попадались дома... Конечно, кому ещё взбредёт в голову, что главная достопримечательность здешних мест - овечки? К сожалению, время было ограничено (из-за расписания автобуса), поэтому с этими забавно бЭЭкающими существами нужно было попрощаться.


Когда мы повернули обратно в Glendalough (даже не пытайтесь выговорить это вслух! ..можете нечаянно вызвать дьявола), мы оказались возле чернющего и мрачнющего леса, он меня просто поразил. Сухие ветви без листьев так переплелись между собой, что солнечный день оказался где-то в стороне, внутри - только полумрак и тишина... Мурашки по коже!


 Дальше пошла дорога через населённый пункт (конечно, я уже в жизни не вспомню его название!), по сторонам были горы и холмы, всё зелёное-зелёное - такого сочного, свежего, яркого цвета, пятнышки белых овечек вдалеке, в общем, красота...


В Glendalough (там, откуда мы начали, куда приехали и откуда должны были уехать) есть интересное место с древнейшими постройками (аж в период викингов!), которое, конечно, включает в себя очень старое кладбище. Мне вообще кажется, что в Ирландии какой-то пунктик по поводу сохранности именно кладбищ - всё остальное может лежать в руинах, а могильные плиты будут стоять вечно... Наверное, в этом что-то есть...



 
В конце концов, после чашечки какао (а для кого-то - после бокальчика Гиннеса), мы сели в автобус и поехали домой... Прогулка была по времени всего 4-5 часов, но при этом я чувствовала себя бесконечно изможденной... Наверное, для моего престарелого возраста сказался крутой подъём и неприятная погода =) Да, сегодня она ВПЕРВЫЕ показалась мне действительно отвратительной! Но всё можно пережить... да и то ли ещё будет? =)

Спасибо за внимание, остальные фотки здесь - http://vk.com/album209906_175657436

2 комментария:

  1. Как вы интересно пишите! Спасибо большое за такой потрясающий рассказ, ценные советы и просто захватывающие дух фотографии! Я тоже собираюсь на ЕВС проект, вот жду подтверждения) С удовольствием прочитала весь ваш блог, огромное спасибо за такой эмоциональный и теплый рассказ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. привет, спасибо большое за добрые слова=)) поздравля с проектом)) в какой стране?

      Удалить